Как вы, наверное, уже догадались, я с подозрением отношусь к силам, стоящим за поп-песнями типа «слишком большой, чтобы провалиться». Но нет такого правила, что поп-песня с заявлением о миссии не может работать, и «Roar» вроде как работает. Кэти Перри написала большую часть текста «Roar» в соавторстве со своей давней подругой Бонни МакКи, и МакКи сказала, что у неё был конкретный неназванный человек на примете, чтобы выразить в песне чувства «fuck-you». (Единственным хитом Макки в Hot 100 в качестве ведущего исполнителя стала песня 2013 года «American Girl», которая заняла 87-е место). Так что «Roar», по крайней мере, что-то выражает, даже если вся его самопомощь принимает форму туманных, заученных банальностей о том, как смахнуть пыль и порхать, как бабочка. Но вы не должны воспринимать эти тексты «Roar» на странице. Вы должны услышать их через призму гигантского припева «Кулак в воздухе», и именно это дает нам «Roar».