«Dark Horse»

Золотая коллекция музыки. «Dark Horse» — песня американской певицы Кэти Перри при участии американского рэпера Juicy J. Первоначально она была выпущена 17 сентября 2013 года лейблом Capitol Records в качестве первого промо-сингла с четвертого студийного альбома Перри «Prism» (2013). Спустя три месяца, 17 декабря, она была выпущена в качестве третьего официального сингла. Оба исполнителя написали песню в соавторстве с продюсерами, Максом Мартином, Cirkut и Доктором Люком, а также с Сарой Хадсон.

Katy Perry - Dark Horse ft. Juicy J

Моя работа была закончена. Летом 2008 года я собирался покинуть Village Voice, мифический и ныне не существующий альт- еженедельник, который нанял меня тремя годами ранее. Это была моя первая работа — писать о музыке, и я уже подал заявление об уходе, получив предложение о работе на сайте-стартапе, где платили значительно больше. «Голос» находился в состоянии постоянного бедлама, потому что новые владельцы были вопиюще некомпетентны, а мой профсоюз на той неделе был на грани забастовки. (Мы заключили более выгодный контракт в 11 часов, так что забастовка так и не состоялась).

Многих моих друзей уже отпустили, а среди тех, кто остался, царила атмосфера бункера. Я чувствовал себя странно, уходя. Музыкальный раздел «Голоса» был золотым стандартом на протяжении всей моей жизни. Проблемы газеты были хотя бы знакомы, а моя новая работа была совершенно неизвестной. Как оказалось, я зря нервничал. Новый сайт был закрыт до запуска, став жертвой краха рынка в 2008 году, и всех нас уволили. «Голос» умер гораздо медленнее. Как бы то ни было, в тот день я зашел в пиццерию через дорогу и увидел знакомое и одновременно удивительное лицо.

Каждый раз, когда я вижу знаменитость на публике, мне удаётся убедить себя, что это не совсем тот человек, о котором идёт речь. Пару лет назад я почти физически столкнулся с Дэйвом Мэтьюсом, когда сворачивал в проход в магазине Wegman's, — у меня была целая секунда зрительного контакта и всё такое — и я всё равно ушёл с мыслью: «Ого, этот парень очень похож на Дэйва Мэтьюса». (Все остальные в магазине узнали его довольно быстро.) В этом случае, однако, ошибиться было невозможно. Это был Джуси Джей, одна из половин команды моей любимой рэп-группы всех времен. Никто больше не похож на Джуси, и я узнал бы его, даже если бы не футболка, на которой огромными буквами было написано «I LOVE HAVING SEX» спереди и «BUT I'D RATHER GET SOME HEAD» сзади. (Сингл Three 6 Mafia «I'd Rather» 2008 года стал полным провалом и не попал в Hot 100).

В тот момент группа Джуси Three 6 Mafia была на последнем издыхании. Несколькими годами ранее они выпустили свой самый большой хит в истории, а затем случайно выиграли «Оскар» за лучшую оригинальную песню, что вознесло их популярность на новые высоты. Но Three 6 попытались извлечь выгоду из этого успеха, сделав несколько ужасных шагов в сторону поп-музыки и устроив почти несмотрибельное реалити-шоу на MTV. И вот уже они оказались в крутом упадке. Я всё ещё был в шоке. Я брал у Джуси интервью, по крайней мере, один раз, но это был телефонный разговор, и не было никаких причин, чтобы он меня запомнил. Поэтому я просто попросил сделать селфи, своё первое, и сделал снимок на флип-телефон, который умудрился обрезать нам обоим лица и сделать нас неузнаваемыми. (Вы можете увидеть снимок в глубине этой статьи, но ничего из него не поймёте). Общение длилось всего пару минут, но я воспринял это как знак надежды. Я встретил Juicy J, значит, я что-то делаю правильно.

В тот день в 2008 году песня «I Kissed A Girl», дебютный сингл новой певицы по имени Кэти Перри, стала песней №1 в Америке. Шесть лет спустя Juicy J появился на последнем хите №1 Кэти Перри. С такими вещами никогда не знаешь.

Песня «Dark Horse» стала массовой — бриллиантовые продажи, почти четыре миллиарда просмотров на YouTube. Эта песня, безусловно, важна для всей истории Кэти Перри, и она также помогла обозначить отход от турбо-попа в стиле Доктора Люка, который сделал Кэти Перри знаменитой в первую очередь. Но если вы подозреваете, что я собираюсь использовать эту колонку в основном для разговора о Juicy J и Three 6 Mafia, то вы чертовски правы. Juicy J даже не так часто появляется на «Dark Horse», но его присутствие означает смену культурных ветров. Кроме того, я приму любой повод поговорить о «Тройной шестерке». Устраивайтесь поудобнее. Мы здесь надолго.

Three 6 Mafia были важны. Они и сейчас важны. Музыка, которую они создавали, как в качестве теневого андеграундного коллектива в 90-х, так и в качестве упорно недооцениваемых мейджор-лейбловых B-листеров в 00-х, остаётся точкой соприкосновения. Жестокое, мерцающее подпольное рэп-звучание Мемфиса помогло проложить путь к успеху одновременных твистеров слога в Bone Thugs-N-Harmony и к кранк-взрыву 00-х. Я до сих пор слышу его отголоски повсюду — в бурлящем кранке, который по-прежнему популярен в самых интересных уголках андеграунда, и в арена-готическом буме, раздающемся на самом высоком уровне жанра. Влияние в стороне, Three 6 Mafia просто делают хорошую музыку. На протяжении многих лет я покупал новые диски мемфисских рэперов, о которых никогда не слышал, только потому, что знал, что услышу нового Пола и Juicy Beats.

Джордан Майкл Хьюстон III родом из Северного Мемфиса, что не так-то просто. (Когда Джуси Джей родился, песня Минни Рипертон «Lovin' You» была песней №1 в Америке). Его старший брат — Project Pat, давний участник Three 6, который по каким-то причинам так и не присоединился к группе официально. Пэт — один из величайших рэперов всех времен, задыхающийся вурдалак, превращающий собственный голос в карикатурное эхо. Пэт находит новые хуки и паттерны в каждом ударе. Он слышит токи, которые неслышны остальным, и находит способы звучать призрачно, угрожающе, смешно и абсурдно одновременно. Многие люди пытаются читать рэп, как Пэт, и все терпят неудачу. (Единственный хит Пэта в Hot 100 в качестве ведущего исполнителя — «Chicken Head», который занял 87-е место в 2001 году. Но Пэт также звучит в песне Дрейка и 21 Savage «Knife Talk», которая достигла №4 в 2021 году, спустя два десятилетия после того единственного кроссоверного хита. Это 9 из 10).

Как рэпер, Juicy J обладает безупречно странной синхронизацией с Project Pat. У него классный баритон, традиционно властный рэп-голос, но он редко играет ведущую партию в треках, потому что в его игривом отставании от ритма есть что-то принципиально глупое. Джуси влюбился в рэп ещё в детстве, а диджеить он научился раньше, чем читать рэп. В конце 80-х Джуси и его друг DJ Paul вместе играли на домашних вечеринках, а потом начали делать биты. Они собрали команду из молодых и голодных местных рэперов, включая брата Пола — Lord Infamous, и записали кассеты, в которых заигрывали с мрачными темами и звуками из фильмов ужасов.

Ранние записи Three 6 тяжелы и мутны — это культовое дерьмо, которое, кажется, существует в своём собственном мире. Сегодня $uicideboy$ гастролируют по аренам, отдавая дань уважения тем ранним кассетам в стиле эмо-панк. Звук по-прежнему резонирует. Когда региональная репутация группы выросла, Пол и Джуси основали свой собственный лейбл Hypnotize Minds и выпустили дебютный альбом Three 6 Mystic «Stylez» в 1995 году. Они получили национальную дистрибуцию и стали золотыми с альбомом 1997 года «Chapter 2: World Domination», а затем заключили сделку с крупным лейблом и стали платиновыми с альбомом 2000 года «When The Smoke Clears: Sixty 6, Sixty 1». На этом альбоме была классическая совместная работа с UGK «Sippin' On Some Syrup», мигающая и мерцающая ода кодеиновому сиропу от кашля, которая привлекла много внимания на национальном уровне, но так и не попала в Hot 100.

Sippin On Some Syrup (Official Video)

Когда дым рассеялся, я вскочил на борт. Я купил бутлежную копию этого диска, прочитав кое-что, что Келефа Саннех написала о них в Village Voice, и я до дыр затёр этого ублюдка. Звук группы был таким плотным и тяжёлым. Его структура была хаотичной, полной голосов с тяжелым акцентом, каждый из которых имел свои собственные изгибы и индивидуальность. Помимо шести членов этой нескладной группы, были ещё все эти неопределённые союзники — Project Pat, La Chat, Indo G — у которых, как оказалось, были свои собственные альбомы, наполненные битами DJ Paul и Juicy J. В течение многих лет я покупал альбомы всех рэперов, которые ассоциировались с Three 6: Lil Wyte, Frayser Boy, Chrome, саундтрек «Choices II», который шёл в комплекте с DVD-копией ужасного фильма, который сняли парни из Three 6. Все эти альбомы были на высоте, и все они были спродюсированы исключительно DJ Paul и Juicy J. Каждый диск заканчивался нарезкой с полной командой, и они всегда были потрясающими. Эти парни работали не покладая рук.

В начале 00-х один за другим рэперы отделялись от Three 6 Mafia и вступали в специфические, труднообъяснимые распри с оставшимися участниками группы. Теперь половины оригинальной команды не стало: Lord Infamous, Koopsta Knicca и великий Gangsta Boo умерли молодыми из-за проблем со здоровьем. В конце концов, после расставания с хриплым голосом магнитного гипмена Crunchy Black, DJ Paul и Juicy J остались единственными участниками Three 6 Mafia. Но прежде чем это случилось, они, опираясь на бум южного рэпа, который им удалось вдохновить, создали желанный кроссоверный хит.

В 2005 году Three 6 Mafia добрались до №13 с песней «Stay Fly», сэмплированной Вилли Хатчем, который исполнил песню Tennessee pride posse с 8Ball, MJG и Young Buck. В том же году они написали музыку для «Hustle & Flow», независимого фильма о сутенере из Мемфиса, пытающемся стать рэпером. Год спустя Пол, Джуси и Фрейзер Бой появились на сцене «Оскара», принимая награду за лучшую оригинальную песню «It's Hard Out Here For A Pimp».

Three 6 Mafia - Stay Fly (Official Video)

После этого у Three 6 Mafia появилось еще несколько незначительных хитов в Hot 100, но они, похоже, не знали, что делать с вниманием, которое привлекли «Stay Fly» и победа на «Оскаре». В 2010 году Three 6 затихли, а Джуси Джей записал пару микстейпов с Лексом Люгером, молодым продюсером из Вирджинии, который в то время был на пике популярности, используя перегруженное звучание, которое было обязано своим существованием звучанию Пола и Джуси. На этих записях были бэнгеры, и они вышли как раз тогда, когда Three 6 стали крутым влиянием для молодых рэперов, таких как Drake и A$AP Rocky. Джуси Джей присоединился к команде Taylor Gang Виз Халифы, подписал контракт с лейблом Kemosabe Доктора Люка и добился большого сольного успеха, когда «Bandz A Make Her Dance», возбуждающий и смешной гимн стрип-клуба с Лил Уэйном и 2 Chainz, достиг №29. Juicy J вернулся.

Juicy J - Bandz A Make Her Dance (Explicit) ft. Lil' Wayne, 2 Chainz

Я не знаю, что делать со связью с Доктором Люком. Когда-то Люк был слабо связан с нью-йоркским рэп-миром, но его собственный максимальный темп не имел ничего общего с пространством и синкопированием настоящей рэп-музыки. Всякий раз, когда Люк работал с рэперами, казалось, что он затягивает их в свой собственный глянцевый мир «четыре на четыре», и это никогда не работало на меня. В его музыке просто не было фанка. Но Люк, должно быть, заметил рост атлантского трэп-саунда, который в конечном итоге вытеснил его собственный турбо-поп с центрального места в чартах. Джуси не был атлантским трэп-парнем, но ему было комфортно с этим звуком, и звездный атлантский продюсер Майк Уилл Мейд-Ит сделал бит «Bandz A Make Her Dance». Джуси, который уже однажды был близок к тому, чтобы сорваться, с удовольствием включился в игру, исполняя свою роль озабоченного дядюшки в треках с такими людьми, как Майк Уилл, маленький приятель Майли Сайрус. В 2013 году Люк в интервью New Yorker назвал Джуси «моим рэпером».

Когда Доктор Люк и его соавторы создавали бит, который Кэти Перри использовала для «E.T.», Люк изначально имел в виду Three 6 Mafia для трека. «Dark Horse» — это попытка Кэти Перри и её команды по-новому переосмыслить эту песню, хотя я считаю, что «Dark Horse» намного лучше, чем «E.T.».

Песня «Dark Horse» была написана Кэти Перри вместе с её подругой Сарой Хадсон в родном городе Перри Санта-Барбаре. Настоящая фамилия Кэти Перри — Хадсон, но она не родственница Сары Хадсон. Перри пришлось сменить сценическое имя, потому что «Кэти Хадсон» звучало слишком близко к Кейт Хадсон, кинозвезде, а Сара Хадсон — родственница Кейт Хадсон. Они двоюродные сестры. Отец Сары Марк писал песни для таких групп, как Aerosmith. Сара выпустила неудачный альбом на крупном лейбле в 2004 году, а затем основала клубную поп-группу Ultraviolet Sound и занялась карьерой автора песен за кадром. Песня «Dark Horse» стала её первой крупной заслугой, но в дальнейшем она писала песни для таких исполнителей, как Игги Азалия и Дуа Липа.

Как только у них появилась идея «Dark Horse», Кэти Перри передала песню Доктору Люку, который выступил сопродюсером трека вместе с Максом Мартином и Cirkut. Их бит имеет то, что Перри дипломатично назвала «немного урбанистическим фоном со вкусом хип-хопа». По сути, это попытка Dr. Luke сделать трэп, звук, который должен быть далеко за пределами его дома. Люк — максималист, а трэп зависит от пустого пространства, которое действительно необходимо для того, чтобы эти басовые удары, бьющие из ствола, могли как следует пожужжать и погудеть. Но ритм «Dark Horse» работает. Он достаточно попсовый и достаточно трэповый.

Мне нравится жуткий синтезатор, который звучит на протяжении всей «Dark Horse» — злобно ворчит во вступлении, а затем срывается в задыхающийся топот «Moments In Love» в куплетах. Бас и пальцы бьют в нужное время, и ритм даже не становится слишком напряжённым, когда он вырывается в большой арена-готический припев с эхом и EDM-ритмами. Juicy J не помогал в создании ритма, но замедленные голоса и милитаристские песнопения показывают, что Люк и его соавторы, по крайней мере, обращали на это внимание.

«Dark Horse» на самом деле ни о чём. Я не уверен, что название вообще имеет какое-то отношение к остальной части песни. Кэти Перри, похоже, поёт не о «темной лошадке» в том смысле, в каком мы обычно используем этот термин — о незаметном и неожиданном кандидате, участвующем в конкурсе. Вполне возможно, что она имеет в виду настоящую лошадь. Позже она сказала, что песня была вдохновлена «Ремеслом», забавным и глупым фильмом 1996 года о подростках-колдунах. Перри должна быть ведьмой так же, как она должна быть инопланетянкой в «Инопланетянине». Она говорит, что если ты влюбишься в неё, то тебе лучше быть серьёзным, потому что она проклянёт тебя, или что-то в этом роде, если ты предашь её. Если ты собираешься играть с магией, ты должен знать, за что ты сражаешься. Готовы ли вы к этому? К идеальному шторму? Неважно. Неважно. Это чепуха, но правильная чепуха.

Хуки бьют сильно. Вы ведь на это надеетесь, верно? Учитывая вовлеченных людей, было бы странно, если бы хуки не были сильными. Макс Мартин хорош в своём деле. Его карьера продолжала развиваться даже тогда, когда турбо-поп в стиле Доктора Люка исчез из поля зрения. На данный момент он является соавтором большего количества хитов №1, чем кто-либо, кто не был битлом. В треке «Dark Horse» вы можете услышать ледяную точность мелодично-математического стиля Макса Мартина, примененного к трэп-звуку, который не имеет ничего общего с ледяной точностью мелодичной математики. Но хук есть хук, и «Dark Horse» полон ими.

Кэти Перри поёт куплеты в холодном, угрожающем гот-пурре, а затем переходит в режим «arena-overdrive» в припеве, и она делает все эти крошечные мелодичные повороты, которые проникают в мою голову. Всё в напряжении, без разрядки. Всякий раз, когда кажется, что песня вот-вот сорвется в EDM-катарсис, вступает пониженный голос дьявола, который говорит, что пути назад нет, и всё лишнее тут же исчезает, как по волшебству.

Кэти Перри сказала Доктору Люку, что хочет, чтобы в песне принял участие Juicy J. Возможно, это была компенсация за то, что она забрала «E.T.» у Three 6. А может, Juicy J был единственным рэпером, которого Кэти Перри знала достаточно хорошо, чтобы попросить об этом. Джуси был удивлён приглашением, но пришёл и исполнил три разных версии своего куплета «Dark Horse». Позже он говорил о том, как впечатляюще она контролировала себя и профессионально вела себя в студии. В той версии куплета, которую использовала Перри, Джуси читает рэп о том, что Кэти Перри одновременно сексуальна и опасна, и звучит он потрясающе.

Juicy J из «Dark Horse» — это ультрасанированная версия Juicy J, но он всё равно выходит так, будто находится на грани того, чтобы сказать какую-нибудь гадость. Если вы провели достаточно времени с музыкой Three 6, вы не сможете услышать куплет Juicy «Dark Horse» и забыть, что он тот самый парень, который написал «Slob On My Knob». Джуси рифмует «карму» с «Джеффри Дамером», рассказывает о колдунье, которая катается на нём, как на американских горках, и превращает его любовь в балаган, и вообще придаёт песне драматизм одним только звучанием своего голоса. Он заканчивает песню следующим образом: «Её любовь — как наркотик, я пытался подсечь её и бросить/ Но лил-мама такая дурь, что я запутался и подсел». То, как он растягивает последний слог, — это чистый Project Pat.

Кэти Перри не знала, что ей делать с «Dark Horse». Её альбом «Prism» полон разовых жанровых экспериментов, но большинство песен гораздо более очевидны и подавляющи. После первоначального успеха «Roar» большинство из них не стали хитами. После этого сингла Перри выпустила «Unconditionally», большую балладу, которая, на мой взгляд, очень хороша. Её вершина пришлась на №14, что, должно быть, стало разочарованием после всех синглов «Teenage Dream», которые дошли до №1. Перед выходом «Prism» Перри спросила у своих поклонников в Твиттере, при поддержке Pepsi, какую из двух песен она должна выпустить перед альбомом. Победу в опросе одержала «Dark Horse», которая достигла #17 только по количеству скачиваний. В то время как «Unconditionally» не пользовалась успехом, «Dark Horse» продолжала продаваться, и лейбл Перри решил сделать её следующим синглом.

Capitol начал продвигать «Dark Horse» на радио в декабре 2013 года. Месяц спустя Кэти Перри и Juicy J исполнили песню на церемонии вручения «Грэмми», сделав из неё сверхъестественную готически-драматическую постановку с кладбищем на сцене и большой красноглазой куклой-лошадью. На следующей неделе «Dark Horse» стал №1. Видео еще даже не вышло.

Katy Perry - Dark Horse [Grammy Awards 2014]

Это видео появилось в то время, когда «Dark Horse» был на вершине топа, и оно просто чертовски нелепо. Мэттью Каллен, режиссёр «California Gurls», снял CGI-мультик, который пытается сделать что-то в духе «Remember The Time» и терпит неудачу. В фильме «Мемфис, Египет, безумно давно» колдунья-королева Перри превращает в песок нескольких женихов из центрального кастинга. Это уродливо и глупо. Если Перри, создавая «Тёмную лошадку», и так не стремилась к культурному обогащению, то со всеми этими египетскими образами она действительно попала впросак. Даже в 2014 году люди не были готовы игнорировать всё это. Мусульманские группы выступили против, заметив, что одна из жертв Перри носит украшения в форме арабского слова «Аллах», но этот элемент был удален в цифровом формате, а видео осталось. Это не самое лучшее видео, но мне нравится момент, когда Juicy J выскакивает из саркофага.

«Тёмная лошадка» не заставила себя ждать. Она оставалась в топ-10 в течение нескольких месяцев и в Hot 100 более года. Через два года после выхода песня стала бриллиантовой, а сейчас она уже 11 раз платиновая. Через несколько месяцев после того, как песня стала №1, христианский рэпер Флейм и его продюсеры подали на Кэти Перри в суд за нарушение авторских прав. Флэйм утверждал, что «Dark Horse» содрана с его собственной госпел-трека 2008 года «Joyful Noise». Он заявил, что его репутация пострадала из-за любых ассоциаций с «колдовством, язычеством, черной магией и образами иллюминатов» в клипе «Dark Horse». Lecrae, гораздо более успешный христианский рэпер, исполняющий песню «Joyful Noise», отказался от иска, подписав все права на трек в пользу Flame.

Joyful Noise - Official Music Video: FLAME feat. Lecrae & John Reilly

После приговора по делу «Blurred Lines» появилось множество подобных исков. Перри и её соавторы решили бороться с этим делом, что обошлось им почти невероятно дорого. Я уверен, что это было дорого, учитывая всех задействованных адвокатов, но всё оказалось гораздо хуже. Судебное разбирательство затянулось на годы. В 2019 году федеральный суд присяжных вынес решение не в пользу Перри. Флейму и его соавторам причиталось 2,78 миллиона долларов за случайные сходства между двумя песнями, а самой Перри — 550 тысяч долларов. Доктор Люк и его соавторы заявили, что никогда не слышали «Joyful Noise», но это не имеет значения. Присяжные, блин. Перри подала апелляцию, и в 2020 году вердикт был отменен. В конце концов, ей не пришлось платить.

Хорошо, что Кэти Перри удалось удержать «Dark Horse», ведь больше она никогда не становилась хитом такого масштаба. Все остальные синглы с «Prism» оказались неудачными, а сразу последовавший за ними сингл Перри, веселый фанковый пастиш новой волны «Birthday», занял 17-е место. Тем не менее, альбом стал пятикратно платиновым, что не так уж и мало для «Teenage Dream». Через год после того, как «Dark Horse» достиг №1, Перри выступила на Super Bowl Halftime Show, показав удивительно абсурдное выступление, которое ненадолго превратило одного из её танцоров в костюме акулы в интернет-звезду. Естественно, песня «Dark Horse» попала в сетлист. Эта ночь действительно поставила восклицательный знак на доминирующем положении Кэти Перри. Дальше всё пошло по накатанной.

Спад в карьере Кэти Перри был драматичным и неоспоримым, и для этого есть, по крайней мере, одна вполне очевидная причина. Когда Кеша подала в суд на Доктора Люка в 2014 году, Кэти Перри была одной из тех, кто прекратил сотрудничество с Люком. Перри создала почти все свои хиты с Люком, и ей так и не удалось найти другого соавтора, который смог бы так же хорошо с ней сотрудничать. У неё по-прежнему был доступ ко всем лучшим людям, работающим в поп-музыке, но она так и не смогла вернуть ту искру. Я полностью поддерживаю решение Перри отделиться от Люка, но результаты говорят сами за себя. Я не думаю, что это единственная причина её падения, но это определенно один из факторов.

В 2016 году Перри выпустила сингл «Rise», который был связан с Олимпийскими играми того года. Это было похоже на «Roar», но люди тогда не искали «Roar», и песня достигла вершины на №11. Перри также активно агитировала за Хиллари Клинтон, и мы видели, чем это обернулось. Когда год спустя она выпустила свой альбом «Witness», то не преминула подчеркнуть, что это «целенаправленная поп-музыка» — музыка, которая пытается отреагировать на непростой исторический момент, туманно жестикулируя в политических направлениях. Перри записала роботизированный регги-сингл «Chained To The Rhythm» с Скипом Марли, внуком Боба, и он достиг №4. (Это 6 баллов. Я помню, что в то время считал эту песню отстойной, но сейчас она не так уж плоха. Может быть, я просто слишком привык к альбомам Кэти Перри с уничтожающими мир лид-синглами).

Katy Perry - Chained To The Rhythm (Official) ft. Skip Marley

С тех пор Кэти Перри больше не возвращалась в топ-10. «Witness» не дотянул до золотого статуса, а альбом вообще считается полным позором в наши дни. Все остальные синглы потерпели оглушительное фиаско. Перри, предположительно, попыталась вернуть себе часть аромата «Dark Horse», объединившись с Migos, группой, которая в конечном итоге появится в этой колонке, в песне «Bon Appétit». Это не сработало, и песня достигла вершины на №59. Это был тяжёлый год для Кэти Перри, и единственным ярким пятном стала даже не песня на её альбоме. Вместо этого она спела песню «Feels», неплохой трек Кельвина Харриса, в котором также приняли участие Pharrell и Big Sean. Эта песня добралась до №20 и стала дважды платиновой, и я до сих пор слышу её время от времени, как в последний раз, когда стригся.

В 2018 году Кэти Перри стала судьей на пост-пиковой версии American Idol и до сих пор занимает эту должность, хотя и говорит, что после этого сезона с ней покончено. В 2016 году она начала встречаться с Орландо Блумом, а в 2019 году они обручились. Она воплощает в жизнь детскую мечту моей младшей сестры, у которой в комнате когда-то стояла фигурка Леголаса в натуральную величину. Перри стала матерью в 2020 году. Через два дня после рождения дочери она выпустила проклятый пандемией альбом «Smile», который разошёлся почти без шума. Ранний сингл «Never Really Over» добрался до №15 в 2019 году. Отличная песня. Но на этом хиты закончились.

Со времён «Smile» Кэти Перри выпустила несколько разовых треков, но беспокоиться не о чем. В 2021 году она начала успешную концертную деятельность в Лас-Вегасе, и видео с этого шоу выглядят забавно. В последние несколько лет она прочно обосновалась в закрытой зоне знаменитостей-чудаков. Она пела на инаугурации Байдена и коронации Чарльза. Она поддержала безуспешную попытку кровососущего миллиардера Рика Карузо купить себе место мэра Лос-Анджелеса. Она купила бывший монастырь и вступила в судебную тяжбу с жившими там монахинями, одна из которых упала в обморок и умерла в суде. Затем она ввязалась в еще один судебный процесс после того, как якобы оказала давление на другого восьмидесятилетнего человека, чтобы он продал ей свой дом. В прошлом году предложенный в Калифорнии закон, защищающий пожилых людей от финансовой эксплуатации, стал известен как «Акт Кэти Пэрри», где «Пэрри» якобы расшифровывается как «Защита недвижимости пожилых людей в пенсионном возрасте». Дип шит.

После «Dark Horse» Джуси Джей написал еще несколько небольших хитов. Самым крупным из них стал трек Ашера 2014 года «I Don't Mind», который достиг вершины на №11. Three 6 Mafia снова собрались вместе и иногда выступают на музыкальных фестивалях. В 2021 году они выступали на фестивале Verzuz вместе со своими старыми соперниками, бывшими артистами Number Ones — Bone Thugs-N-Harmony. В начале вечера Bizzy Bone бросил бутылку с водой в Gangsta Boo, и прямая трансляция быстро прервалась, так как началась потасовка. Однако когда всё улеглось, вечер превратился в по-настоящему весёлую ночь в позднем пандемическом интернете. Пришло множество гостей: Лил Уэйн, Chamillionaire, Лил Джон, Терренс Ховард. На секунду я подумал, не выйдет ли Кэти Перри, чтобы спеть «Dark Horse». Она не вышла, но Джуси Джей всё равно прочитал свой куплет. Мне нравится любое шоу, где исполнение бриллиантового сингла сопровождается потасовкой на сцене.

Никто не ожидал, что Juicy J выпустит еще один «Dark Horse». Вероятно, люди ожидали, что Кэти Перри сделает такой же, но она не сделала этого и не сделает. Перри, безусловно, будет выпускать новую музыку, и, возможно, у неё даже будет больше хитов, но у неё уже никогда не будет той ауры неизбежности. Шестилетняя карьера Перри вошла в легенду, но сейчас мир изменился, и я не могу представить, что она снова будет так же властвовать над зейтгейстом. Она всегда будет знаменита, но её момент как неудержимой поп-силы закончился. Это нормально. Люди не могут побеждать вечно. Кроме того, Кэти Перри встретила Juicy J, значит, она сделала что-то правильное.

8 из 10.

Вот Молли Лапатин, дочь моего босса Скотта, поёт «Dark Horse», когда ей было четыре года:

"Dark Horse"

NUMBER TWOS: Оперно озабоченный трек Бейонсе и Джей-Зи «Drunk In Love» занял второе место после «Dark Horse». Это 9 баллов, и, возможно, было бы 10, если бы куплет Джея был чуть менее убогим.

Beyoncé - Drunk in Love (Explicit) ft. JAY Z
The Weeknd - Drunk In Love

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

77
14 комментариев

Предсмертный хрип Кэти Перри

Ответить

15 лет побыла в топах, побывала первой американской певицей на коронации в Англии.
Всегда пику карьеры приходит конец, зато песни Teenage dream, Roar (к примеру) до сих пор активно появляются в медиа (фильмах, сериалах, роликах).

2
Ответить

Хуита. Спасибо

Ответить

Позже она сказала, что песня была вдохновлена «Ремеслом»напиздела, мы-то знаем правду, откуда кони растут.
https://www.youtube.com/watch?v=1yemQAsBPXM

Ответить

турбо-попа

Да, сракотан у нее то что надо.

Ответить