За исключением драматического вступления, где мифический Айс Кьюб поджаривается на электрическом стуле, его дебют наполнен видами внутреннего города, которые всегда яркие, обычно пугающие, обычно личные, а иногда и юмористические в стиле виселицы. Быстро отрываясь на петле из песни Джорджа Клинтона «Atomic Dog», Кьюб задаёт вопрос, который станет главным в его ранней карьере: «Почему в тюрьме больше ниггеров, чем в колледже?», придерживаясь при этом взаимного недоверия и тактики устрашения, которую использовали N.W.A, чтобы уничтожить любые надежды на примирение («Они все боятся Ice Cube/And what I say what I portray and all that/And ain't even seen the gat»).
Возможно, один из самых драйвовых альбомов в истории хип-хопа.
Комментарий недоступен