Эта работа является частью моего постоянного стремления создавать импрессионистские произведения, которые находятся на стыке акустического и электронного миров. Запись фортепиано порой звучит натурально, но иногда оно подвергается манипуляциям и склеивается из отдельных частей, создавая слегка надломленную последовательность. Это необычно, потому что в начале трек будто распадается, в нём мало структуры и лишь слабые намёки на мелодию. Но, несмотря на это, я снова и снова возвращался к этой идее на протяжении многих лет, пока не превратил её в нечто странно красивое. В этой работе большое внимание уделяется пространству и неподвижности, что для меня непросто, так как в эпоху изобилия инструментов и возможностей возникает соблазн сделать музыку более крупной и многослойной. На фоне этого композиция может показаться одновременно слабой, но и очень сильной благодаря контрасту. Мне нравится заменять привычные звуки на необычные: например, в треке есть лидирующий звук синтезатора, который напоминает смесь струнных и флейт. Позже звучит настоящее виолончельное соло (исполняет Анне Мюллер), которое придаёт треку момент ясности, прежде чем он переходит в более тёмный, энергичный раздел.