Little Simz — «Lotus» 🅴 (2025)
Little Simz выпустила свой шестой студийный альбом «Lotus» 6 июня 2025 года. Этот альбом стал её самым личным и эмоционально насыщенным проектом на сегодняшний день.
Симбият Аджикаво — редкий случай крупной британской рэп-артистки, которая полностью обошла грайм и сразу выстрелила благодаря своей жёсткой, бескомпромиссной подаче на альбоме «Grey Area» (2019), ещё даже не намекнув на всю широту своих музыкальных амбиций. Эти амбиции в полной мере раскрылись уже в 2021 году на масштабной, оркестровой работе «Sometimes I Might Be Introvert», принёсшей ей больше признания, чем любой другой женщине в истории британского рэпа, и Mercury Prize заодно. Год спустя «No Thank You» балансировал между эпичностью и интимностью — порой в пределах одной песни: та же «Gorilla» лавировала между оркестровым размахом и жёстким, сухим хип-хоп-звучанием, как поезд, перескакивающий с рельса на рельс.
И вот, спустя три года, Литл Симз возвращается — не потому что должна что-то доказывать, а потому что есть, что сказать.
Каждый трек на её шестом альбоме «Lotus» звучит с ощутимой «живой» силой — как будто барабаны бьют прямо в комнате. В «Thief» она мрачно вспоминает эмоциональное насилие и заявляет: «Я сама заплатила за этот джет». За ней следует «Flood» — манифест об отказе злоупотреблять властью, в сопровождении Obongjayar и Moonchild Sanelly.
Сарказм «Young» напоминает о говорливых коллегах вроде Kae Tempest или The Streets, а в финале делает акцент на живом басе, плавно переходящем в «Only» — трек, словно выпавший из джазово-рэповой пластинки «Room 25» (2018) от Noname.
Симз традиционно откровенна, наблюдательна и не боится высказываться, но главное её оружие — это музыкальный кругозор: от звоночка на велосипеде, превращённого в музыкальную шкатулку в «Enough», до глухого афробит-грува в «Lion».
«Lotus» показывает Симз как артистку вне жанров и границ — не просто рэперку, а уникальное музыкальное явление.