Eric Hilton — «Midnight Ragas» (2025)
«Midnight Ragas» звучит как идеальный сборник из начала нулевых, хотя по факту это полностью авторский альбом Эрика Хилтона. Разные языки (французский, испанский, английский), темпы, вокалисты (Наталия Клавьер, Puma Ptah, Кристина Вестерник-Дандридж), настроения и стилистика — всё меняется от трека к треку, будто перед нами тщательно скомпонованный микс. Но нет: это результат полугодовой студийной сессии, в которой Хилтон впервые за долгое время действовал не в одиночку.
Альбом открывает «Life In the Deep End» — ленивый, бархатный грув в духе Khruangbin, а далее следует «Leave It All», где Puma Ptah проявляется как один из лучших голосов всей дискографии Хилтона. Наталия поёт на французском в «Je ne t’aime plus», вызывая образы Делона на лазурном берегу. А «Behind My Eyes» — словно из 70-х криминального кино, но на d’n’b-основе.
Ближе к середине трек «Burkina Faso» отсылает к классическому звучанию Thievery Corporation, а заглавная композиция «Midnight Raga» и правда устроена как ритмическая медитация — повторяется, но не наскучивает. Финальные три трека погружают в трип-хоп, а «Beautiful Moment» с нежным вокалом Кристины звучит как эпилог к медленному летнему роману, который закончится только на повторе.
Это не сборник. Но звучит лучше многих других.