Sheryl Crow — «The Globe Sessions» (1998)
После плотного и разнообразного второго альбома «Sheryl Crow» (1996), доказавшего, что Кроу не из тех, кто выстреливает один раз, третий диск не требовал от неё столь серьёзных доказательств. Создав собственную вариацию на тему roots rock во втором альбоме, теперь она столкнулась с задачей: как остаться верной этому звучанию и при этом не начать самоповтор.
В её пользу говорит то, что она не поддаётся соблазну халтурить. Здесь есть и «стоунсовские» рокеры вроде «There Goes the Neighborhood», и мощная кавер-версия Дилана — «Mississippi» (трек, не вошедший в «Time Out of Mind» (1997)). Но в этот раз Кроу сознательно уходит от наложенного слоями, «блошиного» продакшна и поп-культурных отсылок, сделавших «Sheryl Crow» знаковым альбомом середины 90-х.
«The Globe Sessions» — это работа мастерицы, которая умеет уравновешивать интроспективные песни и поп-рок-хиты, умеет играть на своём фирменном звучании, добавляя лёгкий штрих эклектики. В этом смысле альбом напоминает поздние записи её кумиров, The Rolling Stones: главное удовольствие здесь — не в неожиданностях, а именно в ремесленной отточенности.
Конечно, сюрпризов почти нет (ну разве что синтезированные хлопки). «Riverwide» звучит как кельтское посвящение, но не выглядит неожиданным шагом, как и резкий переход в «Am I Getting Through». Но это не минус — у пластинки сильный набор песен. Да, ей не хватает разнообразия звучания, юмора и странноватости «Sheryl Crow», поэтому слушается она чуть менее захватывающе. Но это всё равно крепкая запись, ещё раз подтвердившая статус Кроу как одной из лучших roots rock-исполнительниц 90-х.
© Stephen Thomas Erlewine / TiVo