Wednesday — «Bleeds» (2025) [oliverdead]

> slacker rock / alt-country / noise pop

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11708&postId=4045869" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
Источник: oliverdead channel

Безмерно благодарен Карли Харцман и группе Wednesday, некогда убедивших меня в легитимности сочетания пыльных кантри-мотивов и шугейзных страстей, да и в целом их усилиями перестал относиться к кантри как к музыке престарелых ковбоев, водящих пикапы и пропускающих по паре пинт за разговорами о непутевых бывших.

Кто читал моё мнение на «Rat Saw God» – тот помнит, что я критиковал его за слабую структуру и называл переходным из-за подписания на крупный лейбл (Dead Oceans) и поиска нового звука на фоне растущей популярности. И был полностью прав, ибо новенький «Bleeds» куда более последователен и возвращает меня к той тревожной искренности, что была частично утеряна после «Twin Plagues».

Гитара ЭмДжея Лендермана ласково рычит, протяжно стонет и уходит чуть ли не в гранжевую грязь, пока Карли продолжает описывать простонародные сюжеты американского юга, выступая наблюдателем с явной страстью к самым чудным деталям. Сломанные об леденцы зубы, любимые суши из супермаркета, мёртвые тела в местном ручье, сеанс рвоты на концерте Death Grips – прямое участие артистки в событиях необязательно, ибо та скорее пишет летопись случайных баек у костра как историк-фрилансер.

«Bleeds» не стесняется и менять тон повествования, подсовывая, к примеру, неожиданно сладкий «Elderberry Wine», лоуфайные пляски «Phish Pepsi», две минуты гневного пост-хардкора «Wasp» (экстрим от Карли прилагается) и понурый, закопанный в себе «Carolina Murder Suicide». И мне нравится, что здесь нет своего исполинского «Bull Believer», оставляющего в тени остальные треки с релиза – все композиции имеют своё четкое место, ворох остросюжетных историй и нарядный саунд-дизайн.

На мой взгляд, если «Bleeds» и не идеален – это всё равно лучшая порция материала за карьеру коллектива. Это инди-музыка с грязью под ногтями и запотевшими ногами в порванных кедах; не стесняющаяся быть ни гневной, ни нежной, ни апатичной и ищущей причину зарыть голову в песок. It's just so real.

Главный хайлайт: Bitter Everyday

Слушать – по ссылкам

Wednesday - Bleeds (2025)

© 2025 Dead Oceans
Wednesday - Bleeds (2025) © 2025 Dead Oceans

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на блог «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!

2
Начать дискуссию