The Hellp — «Riviera» (2025) [тихое место]
Сам того не заметил, как группа The Hellp попала в мой топ-5 самых заслушанных за год исполнителей.
И это именно тот случай, когда ты не просто слушаешь и кайфуешь, или слушаешь и анализируешь, как это должно быть свойственно любому дураку с профдеформацией – просто напросто в какой-то момент эта музыка становится твоей зоной комфорта.
Говоря о статусе The Hellp, невозможно точно сказать насколько сильно дуэт опередил время или повлиял на музыку 20х. Да и сами участники дуэта не ощутили даже и 10% кармической отдачи от своего вклада в нынешнюю музыкальную культуру, являясь хорошей иллюстрацией того самого мема с черепашками ниндзя и мастером Сплинтером. С одной стороны, они действительно сыграли ключевую роль в формировании indie sleaze сцены, а с другой – стали по сути промежуточным звеном между забытым старым и дрожжевым новым.
ВИА «Помощщь» удалось создать такую звуковую сборку, которая может показаться одновременно ностальгической и инновационной, экстравертно-клубной и по-домашнему уютной, безумно модной и в меру колхозной, напряженной и в то же время максимально безмятежной. И речь даже не про универсальность, когда музыка превращается в смазку ежедневной рутины, а скорее про её неповторимость: вот этот лимб между состояниями в котором тебе хочется всё да ничего. И новый альбом «Riviera» будто бы еще сильнее откликается на такой запрос и заполняет лимб сладкой горечью.
Текст размещён с разрешения телеграм-канала «Тихое Место».