Плагины Unreal Engine для простой и удобной интеграции Android функционала.
Разрабатываю плагины для Unreal Engine, которые упрощают работу с Android-функционалом. Занимаюсь этим не первый год, сталкивался со всеми типичными проблемами - интеграция AdMob, биллинг, UMP, Gradle, манифесты, совместимость версий UE и Android SDK. Со временем понял, что многим разработчикам проще получить готовый инструмент, чем разбираться с кучей разрозненной документации и ручных правок.
Сейчас у меня есть несколько плагинов для Android-направления в UE: AdMob с медиaцией, Google Play Billing и встроенные отзывы через In-App Review. Все они собраны так, чтобы работать без правки Java, Gradle или Android Studio, и подходят как для Blueprints, так и для проектов с C++.
Если вы делаете мобильную игру на Unreal и сталкиваетесь с проблемами интеграции Android SDK, могу подсказать по настройке проекта, сборке, манифестам или конфликтам зависимостей. Обычно отвечаю в личке или в Discord.