Коронавирус вызвал резкий скачок популярности игры Plague Inc

Вспышка коронавируса, убившая уже более 100 человек, спроввоцировала всплеск популярности выпущенной в 2012 году игры Plague Inc. Сюжет игры напоминает ситуацию, которая сложилась сегодня в Китае, и связан с возбудителем смертельно опасной болезни – пользователи создают и развивают патогенный вирус, после чего уничтожают им человечество.

​Скриншот из игры Plague INC Steam​
22 показа
154154 открытия

запустил, начал с китая и уничтожил человечество за год.  геймплей максимально унылым показался... Динамика распространения максимально "теоретическая"  и не учитывает кучу факторов.
Такая игра нужна  с глубоким геймплеем,  с возможностью игры не  за вирус, а за человечество, каждую страну. С возможностью регулировать логистику,  транспортное сообщение,  влиять на производителей,   на работу инфраструктуры городов и т.д.
Введения военного положения, комендантского часа, раздачи пайков,  проверки на зараженность и кучи других механик  -вот что хотелось бы увидеть. Вангую, что подобный проект хотя бы на уровне heart of iron 4,    получит огромную популярность.

Ответить