The Legend of Zelda Link’s Awakening - моя вторая игра про Зельду после БОТВы
После того как я прошел одну из самых классных игр, и была эта моя первая игра про Зельду, то я решил попробовать и другие ее части.
The Legend of Zelda Link’s Awakening считается одной из культовых игр серии, поэтому я думаю и сделали ремейк.
По сюжету ГГ после кораблекрушения попадает на остров, и его задача выбраться с него. На нем обитают жители, имеются различные секреты, и конечно же монстры. Немного знакомишься с обитателями, проходя историю.
Весь геймплей происходит с видом с верху (т.е. это игра понравится не всем). По визуальной части выглядит все красочно, ярко, немного кукольно, но от этого есть свой шарм, и игра точно не устареет, как ее предшественники на других платформах. Музыка здесь не раздражает, даже немного кажется меланхоличной.
По механикам здесь не так много, но играть не надоедает. Бегаешь, машешь мечом, ловишь рыбу, поднимаешь объекты, косишь траву, ломаешь горшки.
Если ты затупил и не знаешь, что делать, лучше позвони деду. Для этого есть специальная комната с телефоном, подходишь, набираешь номер, и тебе дед дает свой мудрый совет, куда дальше топать.
Вся игра основана на данжах: зашел в пещеру, зачистил, решил головоломки, победил босса (они совсем не сложные, чисто на чилле разбираешься с ними) и получаешь предмет, чтобы открыть область на карте, в которую раньше ты не мог попасть. Затем находишь данж, и потом все по новой. Есть еще редактор данжей, т.е. можешь сам создать свое подземелье с помощью готовых областей и проходить их, если тебе не хватило основных. Я их создавал и проходил, чтобы полностью закрыть в своем чек-листе «Пройдено».
По личному впечатлению остается грустное настроение, потому что, (далее спойлер)
когда ты забираешься на гору с яйцом со всеми собранными музыкальными инструментами, выбираешься с острова, оказывается, ты просто просыпаешься на бревне от лодки, и никакого острова не было, ты просто потерял сознание в шторме. Хоть в названии и говорится Пробуждение Линка, вот здесь и появляется мрачное ощущение, что ты все это время был один, без единой души, ты ни с кем не разговаривал, все это было у тебя в голове, пока ты лежал без сознания от изнеможения. Выходит так, как будто ты боролся в своей голове за жизнь, и только когда ты выбрался с острова, ты снова пришел в себя. А все эти люди… не существуют.
Потом уже я узнал, что если не умирать всю игру, то будет пасхалка с изображением девушки, которая нас вытащила на остров после крушения, а потом пролетит чайка. Она тоже хотела спастись с острова, и получается это желание сбылось. Остается все же гадать настоящий ли остров или нет.
Мне очень запомнилась эта игра, хоть она и была немного в другом игровом стиле в отличии от моей первой Зельды Breath of the Wild. Поэтому я ставлю 8 яиц из 10. 🥚
Всего времени наиграно: около 30 часов.