Финал. Donkey Kong: Bananza. Пласты 1500, 1600-1609

Осторожно, впереди спойлеры!

В прошлый раз я остановился на очень любопытном месте. С ближайшей открытой точки представляется впечатляющий вид. Но самое главное - видно ядро планеты. Все говорит о том, что я приближаюсь к завершению игры.

Необычный регион
Выглядит чертовски красиво
Выглядит чертовски красиво

Оказавшись в столь необычном месте, я тут же принялся все осматривать огромным интересом. Бананы находить тут было довольно сложно, некоторые из них спрятаны в местах, о которых я бы даже и не подумал.

Кроме того, в этой локации появилась интересная механика. В пространстве раскинулись своего рода сети полигонов, которые создают материю, из которой состоят фрактоны, по траектории броска любого куска материи.

Собственно, вот эти полигоны. Смотрится крайне необычно
Собственно, вот эти полигоны. Смотрится крайне необычно

Постепенно собирая бананы и окаменелости, я приближался к главному объекту этой локации.

Все ближе и ближе к ядру
Все ближе и ближе к ядру

Продвигаясь вперед, я продолжал поглощать все бананы вокруг, пытаясь утолить неординарный аппетит ДК. И тут я понял, что пора сменить стиль. Старый мне тоже нравился, но тут уж слишком шикарные цвета...

Идеальное сочетание
Идеальное сочетание

Уже в таком прикиде я подобрался к самому примечательному объекту в локации.

Очень похоже на ворота
Очень похоже на ворота

Осмотревшись тут и собрав остатки бананов, я подошёл в местному аналогу ворот. Все говорило г том, что впереди меня ждет битва с боссом. Так что я решил сначала обзавестись жилплощадью.

Поют перед битвой
Поют перед битвой

Собравшись с силами, я направился в сторону неизбежного сражения.

Полина шлет к черту Воид Конга

После такого договориться уже не получится... Поэтому начинаем сражение.

Воид Конг - один из самых интересных противников в игре. Он требует постоянного перемещения по арене в попытке угнаться за ним, попутно уворачиваясь от разного рода снарядов. Внушительный арсенал атак, призыв противников на помощь, отличная изворотливость - все это делает его отличным противником. Сложной эту битву я назвать не могу, но интересной однозначно.

Будешь знать, на кого нарываться

И вот я уже праздную победу, как тут внезапно...

Новый противник

Понятия не имею, кто это такой, ведь до этого не играл ни в одну игру про ДК. Но, судя по всему, какой-то важный персонаж во франшизе. И он ворует бананиевую жилу прямо у меня из-под носа, из-за чего я вынужден бежать вслед за ним, прямиком в новый регион.

А вот и финальная локация игры

Попав в ядро планеты, я удивился, насколько здесь темно и мрачно. Судя по всему, здесь никогда и никто и не жил, кроме фрактонов, поэтому и искусственное солнце сюда не поместили. Однако такой антураж лишь разогревал во мне интерес. Ведь как я уже говорил ранее, подобный контраст между локациями, особенно соседними, мне очень нравится.

Вид довольно угрожающий
Вид довольно угрожающий

Но и я не пальцем делан. Осмотревшись и приметив несколько мест, я принялся исследовать локацию, собирая попутно бананы. Что-то конкретное об этом регионе сказать сложно, ведь бананов тут мало, спрятаны они менее креативно, чем в предыдущем, да и вся локация выглядит, как подготовка к финальной битве. Собственно, именно так я к ней и относился. И вас призываю к тому же.

Вблизи ты чутка больше...
Вблизи ты чутка больше...

Собрав все бананы, я решил идти дальше, ведь главная битва всей игры меня уже устала ждать. И вот, пласт 1601.

Передышка перед битвой
Передышка перед битвой

Судя по тому, сколько тут всяких магазинов, дальше меня будет ждать непростой путь к боссу. Так что я решил закончить все свои дела в этой локации.

В первую очередь я принарядил свою команду, чтобы в финале путешествия они выглядели стильно.

Золотой ДК, бунтарские штаны, стильная же куртка у Полины. Идеально.
Золотой ДК, бунтарские штаны, стильная же куртка у Полины. Идеально.

Следом я в очередной приобрел апартаменты. Ну а как без крыши над головой?

Теперь точно последняя передышка
Теперь точно последняя передышка

Пробежавшись по этой локации, собрал оставшиеся тут бананы. И поняв, что дальше уже тянуть некуда, направился навстречу неизбежному. К финальной битве.

Передо мной буквально строится дорога в будущее
Передо мной буквально строится дорога в будущее

Весь мой дальнейший путь к финальному боссу состоял из небольших препятствий. Все это проходило сумбурно и в ураганном темпе, так что и тут я постараюсь это отразить.

Пласт 1602
Пласт 1602

Дорога, на которой мне просто мешают летающие монстры.

Пласт 1603
Пласт 1603

Уже знакомое по прошлым локациям желе. И некие подобия змей, которые ползут за мной, поедая это желе, чем прокладывают мне путь вперед.

Пласт 1604
Пласт 1604

Дорога с колючим... всем вокруг, кроме небольшого количества платформ, по которым и нужно продвигаться вперёд.

Пласт 1605
Пласт 1605

Боевая локация с несколькими видами врагов. Тут же дали возможность прикупить новые апартаменты.

Вот теперь точно последняя передышка
Вот теперь точно последняя передышка
Ты меня даже в ядре планеты пытаешься обокрасть!?
Ты меня даже в ядре планеты пытаешься обокрасть!?

После небольшого отдыха идем дальше. А тут...

Снова битва с тобой...

Очередной босс не вызвал никаких сложностей, как и при первой встрече.

Пласт 1606
Пласт 1606

Когда я говорил, что это просто финишная прямая без передышек, то слегка ошибся... Здесь снова были магазины которые позволили пополнить запасы расходников.

Ну и дали прикупить очередные апартаменты.

Ну уж теперь-то точно последний отдых...
Ну уж теперь-то точно последний отдых...
Пласт 1607
Пласт 1607

Небольшая полоса препятствий с полностью колючим окружением. Пробирался тут сёрфингом на скользком железе.

Пласт 1608
Пласт 1608

Небольшая арена с волнами противников.

Пласт 1609. Шикарный вид.
Пласт 1609. Шикарный вид.

Небольшая локация прямо перед битвой с боссом. Тут снова можно купить апартаменты и пополнить ресурсы. Как только я это сделал, то шагнул вперед к неизвестному.

Как же он верит в себя... Скоро пожалеет об этом

Пожалуй, самая интересная и сложная битва с боссом в игре. Требует использования сразу нескольких бананарий. Лично я использовал четыре. Бананарией Конга отбивал в босса ядро, которым он стрелял в меня, дальше бананарией змея замедлял время, сразу после этого бананарией зебры подбирался к боссу, следом снова бананарией Конга запинывал босса. В промежутках между этим бананарией слона убирал со своего пути опасную руду.

При этом многие атаки босса были действительно непростыми для уклонения. Особенно учитывая, что большая часть поля постоянно заполнена рудой, наносящей урон.

В общем, этой битвой с боссом я более чем доволен. Хотелось бы, чтобы все предыдущие были на таком же уровне.

Как бы там ни было, босс побежден

И вот финальное сражение осталось позади. После победы я расслабился, ожидая последней катсцены и титров. Как вдруг увидел вот что.

Немного странный логотип игры...
Немного странный логотип игры...

Тут же я понял, что финальный босс побежден не до конца. Покрепче взявшись за консоль, я приготовился к следующей битве. Однако полноценной битвы не последовало. Я просто откидывался от этого крокодила золотой рудой. А дальше...

Город Полины

Я оказался в еще одной локации. Исследования, судя по катсцене, не предвиделось, а вот полоса препятствий на пути к уже точно финальному бою меня ожидала.

Ну что же, приступим
Ну что же, приступим

Дорога к боссу заставляла использовать весь арсенал, полученный ранее, чтобы преодолевать преграды. Это не было сложно, зато было чертовски эпично. И вот, когда весь путь был уже позади, мы встретились лицом к лицу.

В этот раз пафоса еще больше

Сама битва с боссом не претерпела кардинальных изменений. Все его атаки остались по своей сути такими же, только более усложненными.

При этом бой явно разделился на три фазы, которые сменялись при достижении определенного количества здоровья у противника. И в каждой новой фазе все его атаки становились все более сложными и комплексными, к ним добавлялись новые элементы, менялась продолжительность и размер комбинаций.

Так же стоит отметить, что парочка новых атак все же появилась. Да еще каких... Это были самые сложные и длинные комбинации, которые он вообще проделывал.

Баланс сложности, как по мне, был соблюден идеально. Пусть и немного уставший от продолжительной игровой сессии, но я все же сумел одолеть босса. При этом у меня осталось около трех сердец, а все яблочные соки, доступные мне, были уже выпиты.

Этой битвой я остался доволен еще больше, чем предыдущей. Повторюсь, хотелось бы, чтобы каждый босс в игре был на таком же уровне.

И вот враг повержен, а это значит, что пора смотреть катсцены.

Каким бы крутым ты ни был, ДК и Полина круче
Сцена прощания

Прощание ДК с Полиной. И меня с прохождением этой игры. Я все еще буду периодически заглядывать сюда, чтобы исследовать контент из постгейма, но это уже в перерывах между прохождением следующих проектов.

Подведу краткие итоги для себя. Эта игра оказалась у меня в самое подходящее для этого время. На работе был полнейший завал, из-за чего я очень сильно уставал. И тут появляется такая красочная, ненапряжная игра, в которой я могу просто отдыхать.

Это стало для меня настоящим спасением. Уже только за это я благодарен разработчикам, создавшим настолько увлекательное и при этом расслабляющее приключение с отличным геймплеем, приятным визуалом и шикарными анимациями. А уж насколько великолепно тактильно ощущается взаимодействие с игрой...

Попади игра ко мне в любое другое время, и возможно мое отношение к ней было бы совершенно иным. Как я неоднократно писал тут, сложность боссов меня расстраивала вплоть до последних двух битв. Еще и с одним и тем же противником...

Но все сложилось именно так, как сложилось. И я получил примерно 40 часов замечательного приключения. А потому я очень доволен тем, какой игра оказалась. Лично для меня до шедевра не дотягивает, но это отличная игра, покупка которой окупилась сполна. Советую каждому поиграть самостоятельно и составить свое мнение, этот проект этого заслуживает!

19
5 комментариев