Три башни. Metroid Prime 4: Beyond

Три башни. Metroid Prime 4: Beyond

Осторожно, впереди спойлеры! Вчера дорога приключений привела меня в башню, где на подиуме красуется мотоцикл Vi-O-La, на котором мне не дают покататься. И чтобы заполучить его, необходимо вернуть электроэнергию в обесточенную твердыню. Мотоцикл ой как хочется, а потому отправляюсь в путь.

Три башни. Metroid Prime 4: Beyond

В отличие от предыдущего леса, эта локация гораздо более мрачная, дождливая и темная, но оттого не менее прекрасная.

Чтобы вернуть энергию в башню, мне необходимо спуститься самый вниз и запустить реактор. Тут начинается череда лифтов, небольших головоломок и полос препятствий. По пути встречались весьма атмосферные комнаты, цеплявшие мое внимание и заставлявшие смотреть на себя дольше, чем изначально планировалось.

И вот я оказался в самом низу первой башни. Передо мной предстал огромный реактор, запустить который, судя по всему, придется вручную, доставив туда энергию. А сделать это можно только в форме шарика. Обожаю подобные секции!

Реактор запустил, а теперь срочно бежать, пока меня не поджарило током. Возвращаемся к вершине монументального сооружения. Там меня дожидается Vi-O-La, даже и не думавшая покидать место нашей встречи. Я, конечно, заставил себя подождать, но не то чтобы сильно. Однако перед такой важной встречей нужно хорошенько принарядить. Пара секунд в неком механизме - и вот на мне новый очень стильный костюм!

Ура! Теперь у меня есть мотоцикл! Нужно бы опробовать его в деле. И игра щедро предоставляет такую возможность на пути ко второй башне. Да и к третьей можно сразу же прокатиться. А от нее снова к первой...

Vi-O-La ощущается приятно. Высокая скорость чувствуется и визуально, и тактильно благодаря великолепно выполненной вибрации и шикарным анимациям. Инертность мотоцикла дает ему ощущения тяжести и надежности. Не зря старался, чтобы добыть эту диковинку - оно того стоило.

Кататься мне понравилось, но пора отправляться во вторую башню. Цель та же - вернуть питание. Эту твердыню я бы описал следующим образом: лифт перед битвой. Потому что во время всего пути вниз чередовались, вы не поверите, лифты и битвы на аренах.

И снова...

И снова...

А, нет, погодите... Тут обошлось без сражения. Вместо этого я добрался до искомого реактора. По уже знакомой формуле сначала запустил его, а после спасся бегством.

Ну все, пора возвращаться наверх и отправлять в третью башню. Едва я ступаю на обратный путь, как вдруг...

Неожиданное появление необычного механизма подобного которому я пока не встречал. Этот летающий робот тут же покрылся непреодолимой для меня энергетической пленкой, а электрическое шары, летающие вокруг него, то и дело больно жалили. Но управляемые бластеры свое дело сделали, и противник оказался повержен.

Отличный босс. Я не сразу понял, как именно нужно с ним сражаться. Идея уничтожить все три шара за один выстрел пришла мне в голову быстро, но куча мелких роботов, роящихся вокруг него, не позволяли этого сделать. Тогда я попробовал проредить их, а уже потом заниматься защитой самого босса. И это сработало! Всегда приятно, когда противник заставляет немного подумать, раскладывая его защиту по частям.

Победа далась совсем непросто, но пора двигаться дальше. И только я перешёл в следующую комнату, как вдруг встречаю главного злодея игры. Да вы там издеваетесь что ли?!

Отказаться от боя не получится... Значит, остается только побеждать. Противник оказался очень силен. Большую часть времени его тело покрыто энергетической броней, не пропускающей мои атаки. Сам же он при этом не стеснялся бить, да еще и очень больно. А когда начинал крутиться как юла, казался и вовсе неуязвимым...

Благо, Самус обладает весьма обширным арсеналом, среди которого нашлись подходящие для победы инструменты - бомбы. Стоило лишь сбить его энергетическую броню, как уже и бластер успешно наносил урон. А значит победа стала лишь вопросом времени. И, как выяснилось, весьма короткого его промежутка.

Еще один интересный босс. Механика, которая совсем недавно казалась подходящей лишь для исследования - метание телекинезом бомб, создаваемых в форме шара - внезапно требуется во время боя. Это было очень неожиданно, пришлось быстро привыкать использовать эту комбинацию, параллельно уклоняясь.

Победа! Неужели этот товарищ не главный злодей, а Нинтендо водили нас за нос промоматериалами, раз уж я его так рано победил? Будет еще какой-то гаденыш, стоящий за ним? Только-только я увлекся размышлениями, как произошедшее прояснилось. И все оказалось куда проще. Под его ликом скрывался обычный робот...

Ладно уж, победа есть победа. Какой и над кем бы она ни была... Возвращаюсь к вершине второй башни, седлаю свой резвый мотоцикл и направляюсь прямиком в третью твердыню. Вся эта огромная постройка была создана лишь с одной целью - обучить водителя использовать Vi-O-La.

Успешно сдав экзамен и получив водительское удостоверение, я добрался до самого низа последней из трех башен. После того, что случилось в предыдущей, я готов был к сражению вообще в любую секунду. Но, что удивительно, путешествие продвигалось спокойно. Пока я не вышел на крайне подозрительное место...

Слишком уж это огромное открытое пространство было похоже на очередную арену. Оставалось лишь гадать, кто же меня там ждет - еще один босс или же волны рядовых противников. Долго задаваться этим вопросом не пришлось.

Огромный сгусток энергии, притянувший к себе чрезвычайно прочные пятиугольные пластины, начал поливать все вокруг энергетическими шарами разного размера, разной скорости и даже разного поведения. Каждый из них, попадая по мне, наносил очень серьезные повреждения...

Но я и не так прост, как может показаться на первый взгляд. Приметив слабые места этого летающего многогранника, я тут же начал метить именно туда, нанося удар за ударом. Пока противник не оказался повержен.

Да что ж такое? Третий подряд классный босс. Минимум уязвимостей, куча разных атак с огромным уроном, внушительный запас здоровья - у него есть все, чтобы заставить попотеть. И это первое место в игре, где я погиб, а оттого проникся еще большим азартом. С точки зрения головоломки этот босс ничего не предлагает, но тут от игрока требуется именно умение нажимать кнопки.

Это победу пришлось буквально выцарапывать, а значит и награда должна быть соответствующей. И так оно и оказалось - мало того, что я обзавёлся новой способностью, места для применения которой уже находил раньше, так ещё и второй ключ заполучил. Остается еще три.

Способность, к слову, помимо возможности наступать на псионические платформы дает еще и двойной прыжок. По ощущениям, как-то уж слишком быстро растет арсенал. Неужели игра будет совсем короткой?

Дел в трех башнях, которые я мог бы закончить сейчас, у меня не осталось, зато открылся путь прямиком в пустыню, из которой я сюда и попал. Только в этот раз со мной верная Vi-O-La, а значит путешествие должно быть значительно приятнее.

Добравшись, наконец, до столь обсуждаемой в сообществе пустыни, я просто не смог устоять, чтобы хотя бы немного не покататься по ней. Эстетика песчаного моря, соединяющего между собой все остальные локации, виднеющиеся вдалеке, подкупает. Атмосфера в этом месте густая - чувствуешь себя свободным, предоставленным самому себе.

Вопреки расхожему мнению, музыкальное сопровождение в пустыне присутствует - незатейливый, ненавязчивый эмбиент. Конечно, ни в какое сравнение с мелодиями из основных локаций он не идет, совершенно не тот уровень, но со своей задачей в целом справляется.

Но есть в этой локации и то, что мне сразу не нравится или по крайней мере настораживает. Я какое-то время покатался по дюнам, пособирал зелёные кристаллы, а прогресс их сбора... Не знаю, можно ли это вообще назвать прогрессом.

Три башни. Metroid Prime 4: Beyond

Кроме того, размеры этой открытой местности начинают пугать после того, как успеешь их прочувствовать. Я успел провести в пустыне минут 30-40 и открыл совсем малую ее часть.

За это время я успел найти несколько точек интереса, доступа к которым у меня пока что не было, поскольку нет необходимых инструментов. Это радует, но плотность их расположения не впечатляет.

Не хочу нагонять жути, но эти моменты пока что меня тревожат. Как бы пустыня в итоге не превратилась в место, где мне придется бездумно ездить и пытаться собрать достаточное количество зеленых кристаллов...

Ладно, в сторону уныние. Нашлась и хорошая новость. Передо мной открылись сразу три остальные локации, в которые я могу попасть, судя по всему, в любом порядке. И решил я начать с ледяного мира.

Это место на первый взгляд очень напоминает аналогичное из ремастера первой части, а там было очень классно. Надеюсь, и эта зимняя сказка меня не разочарует!

К сожалению, на сегодня свободное время у меня закончилось. А значит пытаться не замёрзнуть насмерть и попутно найти что-нибудь интересное и полезное буду уже в следующий раз.

Всем спасибо за прочтение! Если вам понравилось, можете прочитать предыдущие и следующие части.

Предыдущая часть:

Следующая часть:

...

Кроме того, можете ознакомиться и с другими моими текстами. Там например, есть дневники прохождения Hollow Knight: Silksong и полноценное мнение об игре:

14
3
2
18 комментариев