Мы пишем про гейм-дизайн, левел-дизайн, приемы рендеринга, собственные клиент-серверные решения, разбираем такие технологии «большого» игропрома, как рейтрейсинг, процедурная разрушаемость и внедрение ИИ в игровую разработку, и не только. В будущем планируем осветить то, как делаются ремастеры, ведь сами запустили таковой совсем недавно.
Приятно видеть такой настрой
Даже подпишусь, наверное
Ведь здесь ненавидят мобильные игры!Нет, здесь не ненавидят мобильные игры. Здесь ненавидят типичный российский подход к мобильным играм: вводящая в заблуждение реклама, агрессивно навязываемый донат, отсутствие культурной ценности и максимально бездушная художественная часть. Грубо говоря, подход к бизнесу как к игре с нулевой суммой: "Или мы, или они". И я надеюсь, что вы там тоже это хотя бы не поощряете
Нет, здесь не ненавидят мобильные игры. Здесь ненавидят типичный российский подход к мобильным играм:
Не согласен. Здесь всегда хейтится именно платформа, а подход - лишь очередной повод для срача.
Cпасибо Вам огромное. Хорошее дело делаете. Удачи во всем!
Хабра больше не хватает? )
В любом случае, добро пожаловать.
Просто мы общительные, будем и тут, и там! Спасибо :)
Рядовой потребитель в такие нюансы не вникает, он слепо хейтит всё, что не подходит под его вкусы. Но да, тренд явно сформировался.
Рядовой потребитель как раз бездумно только потребляет. А хейтеры это уже следующая степень, и во многом заслуживают похвалы, значит в них хоть что-то проснулось))