The Order 1886 — можно еще?

The Order 1886 — можно еще?

Здравствуй дорогой DTF и подписчики блога Playstation, давно не виделись! Сегодня я хочу рассказать вам о небольшой игре с нераскрытым потенциалом, и немного показать что из себя все таки она представляет.

The Order 1886 — одна из самых красивых игр, вышедших на Playstation 4. Я хочу рассказать свой личный опыт, и передать небольшую доли эмоций от прохождения этого недооцененного эксклюзива компании Sony.

Встречаем самый атмосферный и технологичный Лондон 19 века!

На момент 2015 года, незадолго до выхода самой игры, нам показывали The Order 1886 больше как нечто вроде проекта будущего, вот вам кинематографичные сцены, с бесшовным переходом в игру

Небольшая сцена в самой игре, где нам показали переход от реального геймплея в катсцену. Далее мы увидим похожие приемы уже в Uncharted 4 Thief End

Признаюсь, меня поразило качество графики, лицевые анимации и сама атмосфера игры, это то самое "Кинцо" о котором будут говорить еще в будущем те, кто играл в Анч, но черт побери, это настолько классно выглядело, будто перед тобой кино, где ты управляешь персонажами.

Сами локации в игре были довольно хорошо проработаны, и там была масса деталей, графически она и на сегодня просто великолепно выглядит, и ей не хватает лишь разрешения 4К.

<b>В игре давали рассматривать каждое оружие, и это было довольно интересно, так как сама проработка деталей была на высшем уровне, и игроку было интересно изучать такие предметы. </b>
В игре давали рассматривать каждое оружие, и это было довольно интересно, так как сама проработка деталей была на высшем уровне, и игроку было интересно изучать такие предметы.

Сэр Галахад - верный рыцарь круглого стола

Начало игры нам рассказывает о том, что в Лондоне происходят массовые беспорядки, и также нападения полукровок. Если с беспорядками еще можно как-то разобраться(на первый взгляд), то с полукровками уже сложнее.

Полукровки это люди-оборотни, в игре не сказано откуда именно они появились, но изначально компания Sony планировала раскрыть игру на несколько частей, но увы, этого не произошло. По вселенной игры, они появились несколько тысяч лет назад как эволюционнный вид человека, или же кто-то этому подсобил.

<b>Сэр Галахад в игре уже был опытным охотником на полукровок, о чем нам рассказывают его напарники, сам персонаж довольно спокойный, и выглядит крайне опытным человек. Что вызывает крайне положительные впечатления о нем.</b>
Сэр Галахад в игре уже был опытным охотником на полукровок, о чем нам рассказывают его напарники, сам персонаж довольно спокойный, и выглядит крайне опытным человек. Что вызывает крайне положительные впечатления о нем.

Помимо Сэра Галахада, есть еще масса персонажей, нам уже знакомых, например Никола Тесла, он снабжает Орден оружием и другими разработками, для борьбы с повстанцами и оборотнями

<b>Во всей игре встречаются технологии будущего, стимпанк как он есть. </b>
Во всей игре встречаются технологии будущего, стимпанк как он есть. 

На протяжении игры Сэра Галахада сопровождают различные персонажи, самым притягательным мне показался именно напарник нашего охотника за чудищами, а именно Леди Игрейна, бывшая ученица нашего главного героя, и самый молодой член Ордена. На самом деле персонажам игры может быть очень много лет, так как они принимают некую "Черную Воду" этакий эликсир бессмертия, который быстро залечивает раны и продлевает жизнь (наверное и Итан тоже пользуются данной микстуркой в сами знаете какой игре)

<b>Леди Игрейна, Сэр Галахад и, Маркиз де Лафайет. Основные персонажи The Order 1886.</b>
Леди Игрейна, Сэр Галахад и, Маркиз де Лафайет. Основные персонажи The Order 1886.

В этом рассказе я не стану углубляться слишком глубоко в сюжетную составляющую, дабы вы сами смогли оценить сюжет и лор вселенной. Иначе пришлось бы печатать уже лонгрид, а это уже немного не то, на что я был настроен.

Как в музее

Итак, когда я запустил игру, мне она крайне понравилась именно атмосферой, проработкой деталей, я наверное ждал такого со времен первого Dead Space, где хоть и разный сеттинг, но похожие механики самой игры, где есть мутировавшие противники, темные переулки, и неплохая подача сюжета. То есть когда игра пытается тебя поглотить атмосферой. В Ордене это получается сделать с самого начала, особенно подземка в Лондоне, где мы первый раз встречаем оборотня, и также задание связанное с дирижаблем.

The Order 1886 — можно еще?

Сама механика стрельбы весьма хорошо передавалась, были пулеметы, пушки тесла, гранатометы. И каждое ощущалось по разному, жаль конечно маловато давали из него пострелять. но тем не менее. Каждое оружие давали рассматривать, как бы показывая, что вот оно перед тобой, изучай и наслаждайся дизайнерской работой.

Сама игра это в прямом смысле слова "дизайн"
Сама игра это в прямом смысле слова "дизайн"

Каждая локация максимально детально прорабатывалась, от этого конечно испытываешь только наслаждение, и не хочется торопится, разглядывая какой-то новый механизм Теслы или декор текущей локации.

Весьма неплох был подобран также каст персонажей, и их внешний вид.

На тот момент еще не было персонажей для галочек, чтоб никого не обидеть, сама сцена казалось правдивой, и вопросы были в другом, расскажу чуть позже. Главный герой был весьма харизматичен, как и второстепенные персонажи, что давало глубину сюжету, и наиболее яркие впечатления. К тому же я играл с ру дубляжом и был от него в восторге, голоса подобраны идеально, и также передавали акцент Лафайета, он был французом, и это по речи и манерам передавалось весьма хорошо.

Обратная сторона медали

Что же не понравилось в игре? Все очень просто и ясно. Ее катастрофически мало, и это бьет по всем остальным аспектам игры. Из-за ограниченного хронометража самой игры, ее пришлось сжимать. Из этого вышло то, что над вами постоянно витает недосказанность, что могло быть чуть дольше, чем больше информации и это в каждой главе. Мне она действительно понравилась, но из-за ее размера, она не смогла полностью раскрыться. Все же это не Miles Morales, где можно рассказать мини историю одного персонажа, а полноценная новая вселенная с кучей нюансов и подробностей, и игру интересно их изучать. Я бы хотел нечто подобное по размерам, как The Last of Us part 2, где тебе рассказывают все подробно и не спешат с событиями, где можно побродить спокойно и слушать диалоги, и наслаждаться локациями.

<b>Каждая сцена этой игры тянет игра к изучению, но изучить должным образом не удаётся</b>
Каждая сцена этой игры тянет игра к изучению, но изучить должным образом не удаётся

Что по итогу? Мне игра очень сильно понравилась, я бы и сейчас ее перепрошёл, а почему бы и нет? Она довольно сильно выделяется на фоне других своим стилем, жаль конечно же Sony не стала вкладываться в эту вселенную.

Возможно Галахад был бы персонажем по значимости сродни Кратосу, то есть одним из маскотов. Но увы, не срослось. Будем надеяться что в будущем компания будет давать больше шансов новым проектам, или даст второй шанс таким как The Order 1886 и Days Gone. Обе закончились с недосказанностью и заслуживают продолжения.

105105
47 комментариев

Блин, как же мне там нравилась термитная пушка. Напускать газу и поджечь, ммммм.
Электрическая тоже норм, поджаривая до мяса.

18
Ответить

Самая простая платина, из AAA проектов, но все равно было приятно ее выбить) Одна из первых вроде у меня.
UDP: моя 7-я платина

2
Ответить

Довольно иронично что именно эта игра ознаменовала собой новую цену на игры в России в то время.

12
Ответить

новую цену на игры в РоссииСкорее новый курс рубля после "крымнаш"
Цена таже осталась же. 

Вы там не подменяйте понятия. Это не Сони виноваты в обвале рубля

17
Ответить

Я ее успел по предзаказу взять помню, за 2700 вроде

1
Ответить

Был дело да 

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить