ПИЛИМ, ТРЁМ #82. Иван Словцов о питчах, уникальных идеях и мертвых жанрах

Всем привет! Надеюсь, вы отлично провели праздники и бодро начали новый год! Вот и мы возвращаемся из нашего отпуска. И у нас сразу супер гость. С Иваном Словцовым мы общались во втором выпуске подкаста, про Pathologic 2, а сейчас он работает продюсером в Tiny Build. Поговорили про взгляд на питчи со стороны издателя, про "исследование" возможностей команды и закрытие требуемых компетенций и про мертвые жанры. Заваривайте свой любимый улун, берите имбирные печеньки и погнали в новый сезон!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
1:51 - Grounded.
5:56 - Witcher и Horizon на высокой сложности.
7:56 - Uncharted.
12:14 - Shin Megami Tensei.
17:05 - RDR2.
21:28 - Первый Лёшин лутбокс в CS:GO.
23:25 - Иван Словцов. Карьера после Pathologic 2.
28:36 - Сколько проектов ведется за раз. Отсмотр питчей.
35:31 - О масштабировании команд.
48:05 - Тренд на бесконечный геймплей.
51:10 - Влияние трендов и уникальные идеи.
1:04:42 - Позиция касательно ютуберов.
1:06:57 - Мертвые жанры и клоны.

11 показ
103103 открытия
11 репост
Начать дискуссию