ПИЛИМ, ТРЁМ #12. История Steam. Greenlight, Direct и как жить дальше

Поговорили про последние пять лет самой популярной платформы цифровой дистрибуции и пофантазировали про её будущее.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanchor.fm%2Fpilim-trem%2Fepisodes%2FSteam--Greenlight--Direct-eb4ks8&postId=107762" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Послушать выпуск</a> | <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fanchor.fm%2Fs%2F107a028c%2Fpodcast%2Fplay%2F10686792%2Fhttps%253A%252F%252Fd3ctxlq1ktw2nl.cloudfront.net%252Fproduction%252F2020-1-28%252F53145479-44100-2-c2035c7ebcb2e.mp3&postId=107762" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Cкачать</a>
2121

Алексей, меня зовут Даниил, и я инди-разработчик. Да-да, не удивляйтесь. Два тайтла, мусор от СтопГейм, и опыт работы с Дагестан Технологиями.
Готовы залететь на стрим.
Поделиться историями и опытом, их навалом.
https://vk.com/id23684124

1
Ответить