ПИЛИМ, ТРЁМ #13. Эгис Бахур о разработке Withstand: Survival

Эгис Бахур за день до релиза рассказал про то как можно за год очень экономно сделать красивый survival шутер от первого лица с крафтом и транспортом.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик Inmost).

Содержание:
[1:09] Кто во что играл. PAX и "Где найти красный глаз льва?"
[2:26] Kirby и фикс к Inmost.
[6:06] Unrailed! (как мясить коров лопатами и кирками, чтобы было весело и интересно).
[7:46] Sims 4 на PS4 и Horizon chase turbo.
[9:58] Разработка Withstand: Survival. Команда, идея, аутсорс и ассеты.
[18:29] Поиск инвестора (почему не нашел).
[25:49] Трудности разработки.
[33:15] Работа с аудиторией и прессой.
[49:45] Что ты ожидаешь от релиза?
[54:34] О чем игра?
[1:05:00] - Вангуем: Yes, Your Grace.

11 показ
352352 открытия