Алексей Нечаев рассказал как из провинциального металлиста стал востребованным саунд-дизайнером игр, про озвучку INMOST, и почему за музыкой и звуками стоит обращаться к специалистам.Послушать выпуск | СкачатьВедущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Содержание:[1:27] Кто во что играл? [2:16] Half Life: Alyx.[6:15] Beat Saber.[7:51] Animal crossing.[9:07] Zelda.[10:15] Mass Effect.[11:43] Как стать саунд дизайнером?[27:27] Как разработчику найти саунд-дизайнера (он сам вас найдёт).[29:15] Покупать звуки или платить специалисту?[33:39] Как делается музыка? (повторяй за персонажем: ломай руки, рожай детей).[46:20] Как аудио меняет сцену.[48:30] Почему стоит потратиться на музыку.[49:20] Немного о звуковых движках.[53:02] Про мотивацию и цели.[55:34] Результаты прошлого вангования.[58:44] Вангуем на In Other Water.Подписаться на подкаст:Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем