ПИЛИМ, ТРЁМ #17. Алексей Нечаев о работе со звуком
Алексей Нечаев рассказал как из провинциального металлиста стал востребованным саунд-дизайнером игр, про озвучку INMOST, и почему за музыкой и звуками стоит обращаться к специалистам.
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[1:27] Кто во что играл?
[2:16] Half Life: Alyx.
[6:15] Beat Saber.
[7:51] Animal crossing.
[9:07] Zelda.
[10:15] Mass Effect.
[11:43] Как стать саунд дизайнером?
[27:27] Как разработчику найти саунд-дизайнера (он сам вас найдёт).
[29:15] Покупать звуки или платить специалисту?
[33:39] Как делается музыка? (повторяй за персонажем: ломай руки, рожай детей).
[46:20] Как аудио меняет сцену.
[48:30] Почему стоит потратиться на музыку.
[49:20] Немного о звуковых движках.
[53:02] Про мотивацию и цели.
[55:34] Результаты прошлого вангования.
[58:44] Вангуем на In Other Water.
Подписаться на подкаст:
Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем #вангуем