ПИЛИМ, ТРЁМ #87. Кирилл Кольцов: из сыроварения в геймдев!

Привет, ребята! Вот и второй выпуск нового сезона. У нас в гостях замечательный Кирилл Кольцов с отличной историей про то, как из молочной индустрии можно ворваться в разработку игр, найти издателя и выпустить свой FTL (Trigon: Space Story). Заваривайте себе чайник молочного улуна, берите сырную тарелку и поехали!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
01:48 - Psychonauts 2 и проф деформация.
04:34 - Hearthstone и The Dark Pictures Anthology: House of Ashes.
06:28 - Terra Nil.
08:08 - Terraforming Mars.
10:04 - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge.
11:56 - Кирилл Кольцов - геймдев и сырзавод.
18:34 - Как опыт в производстве молочки пригодился в разработке?
21:35 - Как пришла идея игры?
27:07 - С чего начать, если ничего не умеешь?
34:56 - Первый показ прототипа на DevGAMM 2019 и впечатления о геймдев-тусовке.
42:42 - Альфа-версия и поиск издателя.
49:01 - Собственные вложения и принцип выбора издателя.
54:14 - Принципы маркетинга и работы с комьюнити.
1:05:22 - Ранний доступ или полный релиз?
1:09:49 - Жизнь после релиза.
1:13:06 - С какими цифрами стартовали?
1:18:48 - Что делал издатель и что делали вы?
1:29:39 - Релиз от российского разработчика во время войны.
1:37:20 - Курс евро 56 рублей. Что делать?
1:47:09 - О важности солидарности и взаимопомощи среди разработчиков.
Игра - Trigon: Space Story

Если вы делаете игру или приложение для мобильных платформ, сервис GamesBoost42 поможет вырваться в топ. Ребята предоставляют финансирование маркетинга для мобильных игр и приложений не мешая бизнес процессу! Подробности на сайте GamesBoost42.
Подписаться на подкаст:
YouTube | Site | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем

99
1 комментарий

из сыроварения в геймдевВот бы про наоборот кто рассказал (:

Ответить