ПИЛИМ, ТРЁМ #20. Отвечаем на вопросы

Мы собрали много интересных вопросов (про издателей, конференции и планы на подкаст) и постарались на них ответить. Приятного прослушивания!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:02] Кто во что играл. Прошли Zelda.
[4:29] Minecraft с модами и его последователи.
[9:20] Shapik: The Moon Quest
[14:39] ВОПРОСЫ. Когда на ютуб?
[16:46] Продвижение в России и СНГ.
[18:14] Проблема отношения отечественного комьюнити.
[27:47] Как найти издателя к первому проекту и к чему готовиться?
[35:58] Когда уходить с работы в самостоятельную разработку?

Вопросы Алексею Давыдову:
[41:17] Как и для чего начали делать подскасты?
[45:47] Как Flash повлиял на вашу жизнь?

Вопросы Алексею Тестову:
[46:51] На сколько важна реализация сервисов iOS для попадания в Arcade?
[49:37] Чем занимались до разработки Inmost?
[50:23] С чего начался Inmost?

Вопросы Евгению Кистереву:
[51:09] Вопросы касательно издателя Вязанного Оленя.
[53:01] Как вы выбрали издателя для Skyhill Black Mist.

Продолжаем общие вопросы:
[54:47] Понятие инди (ультра-коротко).
[55:34] Участие в геймджемах.
[57:29] Как правильно составить резюме, когда имеешь широкий спектр навыков, но всего по чуть-чуть?
[1:01:57] Отразилась ли пандемия на ваших продажах?
[1:03:17] Другие материалы по геймдеву.
[1:04:55] Как видите будущее подкаста? Есть ли план?
[1:07:00] Про конференции. Тенденции? Что делать тем кто в первый раз?
[1:12:26] Результаты Вангования!
[1:14:18] Вангуем: Cloudpunk.

77
2 комментария

Какой отличный выпуск. Спасибо за подкаст :)

3
Ответить

Спасибо Вам, уважаемые ведущие! Было приятно получить ответы на все вопросы.
Успехов!

1
Ответить