ПИЛИМ, ТРЁМ #94. Зачем делать игры на Defold

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Алексей Гулев и мы поговорим про движок Defold. Про его преимущества, ограничения и задачи для которых он лучше всего подходит. Заваривайте себе чайник молочного улуна и захватите свежих ароматных яблок. Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
0:00 - Вступление.
0:43 - Defold - игровой движок.
1:25 - Poki - площадка для разработчиков и игроков.
2:07 - V Rising.
4:21 - Assemble with Care.
7:02 - Nova Lands.
9:13 - Думай медленно, решай быстро.
11:08 - Car Masters: Rust to Riches.
14:27 - Zelda.
15:27 - Алексей Гулев о движке Defold.
27:35 - Как получает деньги некоммерческая организация?
34:55 - Можно ли монетизировать редактор на основе движка?
37:31 - В чем суть открытого движка?
45:32 - В чем преимущества Defold в Web.
50:48 - Для какого типа игр Defold не подойдёт.
54:25 - Успешные игры на движке?
59:38 - Главные фичи.
1:10:44 - Немного о конкуренции в мобайле.
1:14:58 - Важность размера билда.
1:23:30 - Возможность билдить напрямую на устройство.
1:32:52 - Команда движка и комьюнити.
1:36:41 - Туториалы и мануалы.
Ссылки к выпуску:
https://t.me/DefoldEngine - русскоязычное комьюнити Defold https://defold.com/ru/manuals/introduction/ - мануалы с переводом на русский (частично)
https://twitter.com/defold - Twitter Defold

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

Most.place - это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.

33 показа
141141 открытие
Начать дискуссию