Всем привет! Сегодня у нас в гостях Алексей Гулев и мы поговорим про движок Defold. Про его преимущества, ограничения и задачи для которых он лучше всего подходит. Заваривайте себе чайник молочного улуна и захватите свежих ароматных яблок. Поехали! Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).Содержание:0:00 - Вступление. 0:43 - Defold - игровой движок. 1:25 - Poki - площадка для разработчиков и игроков. 2:07 - V Rising. 4:21 - Assemble with Care. 7:02 - Nova Lands. 9:13 - Думай медленно, решай быстро. 11:08 - Car Masters: Rust to Riches. 14:27 - Zelda. 15:27 - Алексей Гулев о движке Defold. 27:35 - Как получает деньги некоммерческая организация? 34:55 - Можно ли монетизировать редактор на основе движка? 37:31 - В чем суть открытого движка? 45:32 - В чем преимущества Defold в Web. 50:48 - Для какого типа игр Defold не подойдёт. 54:25 - Успешные игры на движке? 59:38 - Главные фичи. 1:10:44 - Немного о конкуренции в мобайле. 1:14:58 - Важность размера билда. 1:23:30 - Возможность билдить напрямую на устройство. 1:32:52 - Команда движка и комьюнити. 1:36:41 - Туториалы и мануалы. Ссылки к выпуску: https://t.me/DefoldEngine - русскоязычное комьюнити Defold https://defold.com/ru/manuals/introduction/ - мануалы с переводом на русский (частично)https://twitter.com/defold - Twitter DefoldПодписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.Most.place - это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.Подписаться на подкаст:YouTube | Site | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем