ПИЛИМ, ТРЁМ #105. Как сделать суперхит в hypercasual?

Всем привет! С вами предпоследний выпуск подкаста в этом году и в нем наш гость Макс Деревягин расскажет о про свой путь от ранних flash игр через корпоративный мобайл к hyper-casual хитам. Заваривайте чайник рождественского чая с корицей и гвоздикой и прихватите мандарины! Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
1:06 - В Mandragora требуется гейм-дизайнер.
2:36 - Мыльное кинцо.
5:14 - Кто где находится?
8:51 - Переиздания старых игр.
9:56 - Wednesday.
11:01 - Макс Деревягин. Геймдев с детства.
15:02 - Игры в Powerpoint.
16:59 - Игры на Flash 5.
22:32 - От хобби к коммерческой разработке.
31:50 - Смерть флэша и переход на мобайл.
36:31 - Haxe и Unity.
40:32 - Hypercasual от первых игр до 170кк установок.
45:20 - Giant Rush! И что вообще такое Hyper casual?
53:12 - Что есть хит в Hyper casual?
1:02:28 - Новый проект и своя студия.
1:08:39 - Советы: что делать и что не делать?
1:16:23 - Какие сейчас бизнес модели в гиперкэже.
1:19:26 - Планы на будущее.
1:27:53 - Заключение.

Студия Mandragora ищет гейм-дизайнера на проект I Am Future: https://mandragoragames.com/job-game-designer.
С предложениями о сотрудничестве с HyperCarrot обращайтесь в телеграм Макса: https://t.me/max_drv.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.
Подписаться на подкаст:
YouTube | Site | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем

77 показов
6868 открытий
Начать дискуссию