ПИЛИМ, ТРЁМ #107. Как сделать крутой трейлер для игры?

Всем привет! Мы возвращаемся после перерыва и сразу поговорим о насущном. Как сделать запоминающийся виральный трейлер и запасть в самое сердечко вашим игрокам. Заваривайте полный чайник освежающего мятного чая и возьмите пару ломтиков ароматного темного шоколада с карамелью! Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
1:19 - Bioshock 2, незаконченные дела и терапия.
7:27 - Эффективность и ранний подъём.
12:40 - Tinykin и Creaks.
15:32 - Kena: Bridge of Spirits.
18:49 - Сходка инди-разработчиков в Тайланде.
23:02 - Поговорим о трейлерах.
29:43 - Роль и задача трейлера.
32:30 - Излишние детали игры и запоминаемость.
43:44 - Анонсирующий трейлер до появления геймплея.
49:01 - Трейлеры Гения против плохих трейлеров.
53:15 - Скримеры.
54:57 - Project Zomboid.
57:32 - Аудио-хоррор.
1:01:07 - Call to action.
1:05:03 - Монтаж и запись под музыку.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

1.4K1.4K показов
5555 открытий
Начать дискуссию