ПИЛИМ, ТРЁМ #108. Грязные трюки разработчиков игр

Всем привет! Мы снова пилим трем между собой и в этот раз мы поговорим про границу этичности в играх, грязные трюки и то, как сами разработчики относятся к таким вещам. Заваривайте домашний чай с имбирем и лимоном и захватите овсяное печенье! Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
0:48 - Игры на игровом ультрабуке.
4:15 - Death Stranding.
8:23 - Cyberpunk.
13:06 - Винда после Мака.
16:20 - Сериальчики.
18:40 - Andor сериал по Star Wars.
19:06 - Yellowstone сериал.
21:53 - The Last of Us и сериалы по играм.
35:49 - "Экологичность" разработки игр.
40:18 - Ложная реклама и независимость от недовольства пользователей.
43:10 - Бандлы и манипуляции в ПК играх.
48:17 - Критерии этичности.
50:04 - Улучшение игры за счет аналитики.
52:08 - Делать то, что нравится?
1:06:16 - Hogwarts Legacy.
1:08:07 - Заключение.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

88
1 комментарий

Посмотрю вместо разбора полётов перед сном

Ответить