ПИЛИМ, ТРЁМ #111. Как HTML5 игре попасть в топ POKI?

Всем привет! У нас в гостях Тимур Костюхин (Lampogolovii) и мы поговорим про разработку и успешный релиз HTML5 игры CowBay, про то каким критериям должна отвечать игра, чтобы получить большой баннер на главной. Заваривайте ароматный чайник свежего черного чая с чабрецом и прихватите миндальных орешков! Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
2:08 - Yes, Your Grace, Neon Abyss, Florence и куча мобильных игр.
3:57 - Firewatch.
6:12 - House Flipper.
14:05 - Drive to Survive.
18:08 - Тимур Костюхин (Lampogolovii) о разработке в Web.
23:31 - Идея игры Cowbay и как работают Web игры.
29:55 - Как показывает себя Defold в 2D и 3D, Hot reload.
38:35 - Почему Defold лучше подходит для Web.
42:31 - Тайминги и вовлечение в Cowbay.
45:59 - Баланс.
50:53 - Поправка на награды за рекламу.
57:46 - Аналитика. Какие цифры предоставляет Poki.
1:04:40 - Как сделать игру в Web с хорошим Free to Play.
1:13:44 - Общение с комьюнити, регистрация и виды рекламы.
1:18:27 - Прощание и разговоры о фермах.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

254254 показа
115115 открытий
Начать дискуссию