ПИЛИМ, ТРЁМ #113. Смелый путь геймдизайнера Braveland

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Антон Михайлов, человек с большим бэкграундом в играх. Поговорим про культовые калининградские студии, в которых Антону довелось поработать, про серию Braveland которую ребята начали делать как инди, про Spaceland и Apple Arcade и про новый проект Knights of Braveland. Заваривайте чай с мятой и анисом и запасайтесь печеньками! Будет интересно!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
3:05 - Терраформирование Марса (настолка).
8:49 - Hogwarts Legacy.
12:25 - Леонид Парфёнов "НАМЕДНИ И ВСЕГДА".
14:33 - Антон Михайлов о своём опыте в геймдеве и о Андрее KranK'е Кузьмине.
20:56 - King’s Bounty: Принцесса в доспехах и Легионы.
23:13 - Tortuga Team: первая игра до Greenlight.
25:12 - Braveland.
29:50 - Sunday Avenue и White Nights.
34:03 - Spaceland и рандом в играх.
43:14 - Уровень сложности. Оказуаленный XCOM.
44:59 - Как попали в Apple Arcade.
57:58 - Epic Games открытый стор и шутки про 18+ контент.
1:01:49 - Knights of Braveland. Год с готовой игрой.
1:09:35 - Онлайн, фидбек и издатели.
1:16:26 - Статистика в Steam.
1:20:20 - Кол-во контента.
1:23:36 - Мультиплеер на других платформах.
1:26:03 - Геймдизайн в Beat'em up. Почему в СНГ мало реалтаймов.
1:33:12 - Прототипы и вертикальные срезы.
1:37:05 - Команда.
1:37:57 - Где брать силы, чтобы продолжать делать игры.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

431431 показ
4040 открытий
Начать дискуссию