ПИЛИМ, ТРЁМ #115. Пропуская игры через себя. Сергей Носков о соло разработке

Всем привет! У нас в гостях Сергей Носков, и поговорим мы о трудностях соло разработки, источниках вдохновения и важности нового проекта. Заваривайте густой черный чай с чабрецом! Нас ждет крайне интересное погружение в атмосферу миров Сергея!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик skyhill).

Содержание:
2:08 — Atomic Heart.
4:23 — Resident Evil 4 и Village.
6:19 — FAR: Lone Sails.
11:27 — Planet of Lana.
12:44 — LUNARK.
15:48 — Storyteller.
18:04 — Anger Foot.
19:02 — Beat Saber и другие крутые вещи на Oculus.
25:25 — Сергей Носков. Первые игры.
31:45 — Почему всегда работаешь один?
35:37 — Используешь ли ты тасктрекеры?
38:53 — Как поддерживать работоспособность на длинных проектах?
48:25 — Что заставляет тебя делать игры?
52:53 — Почему 7th Sector отличается от других игр?
59:07 — Как появилась идея Hail to the Rainbow.
1:06:14 — Разработка как стиль жизни.
1:08:10 — Чем Hail to the Rainbow будет отличаться от прошлых проектов.
1:13:31 — Про Unrecorded
1:15:34 — О нейросетях в разработке игр.
1:27:25 — Заключение.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

55
Начать дискуссию