Данис Кучин - внутренняя кухня Devolver Digital (ПИЛИМ, ТРЁМ)

Всем привет! Сегодня у нас для вас отличный разговор с Данисом Кучиным, отвечающим за PR в Devolver Digital. Про магию девольвера, про креативный маркетинг и то, как устроена работа внутри культового издательства. Заваривайте себе освежающий чай с мятой и захватите орешки! Поехали!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик Skyhill).

Содержание:
0:45 - Resident Evil 4 Remake и Signalis.
5:05 - Игры, которые не зашли.
6:59 - Apex Legends.
7:56 - Counter-Strike 2.
9:26 - Слэшеры. DMC, Bayonetta, Metal Gear Rising.
11:26 - Fall Guys.
13:23 - Данис Кучин. От админа группы в ВК к бренд-менеджеру Софтклаб.
17:56 - Открытие своего агентства и работа Devolver Digital.
23:52 - Как происходит найм в Devolver.
25:18 - Внутренняя кухня и условия работы.
30:20 - Сколько проектов Devolver берет в год?
34:42 - Как утроен маркетинг и брендирование каждого проекта?
39:07 - Взаимодействие издателя и разработчика на примере трейлера.
42:35 - Презентации Devolver.
45:04 - Оффлайн шоу и границы идей.
53:27 - Отношение Devolver к франшизам.
57:32 - Обсуждаем игры на распродаже.
1:02:09 - Сколько времени тратите на тестирование демок?
1:06:56 - Что изменилось после переезда в Хорватию?
1:14:49 - Планы на будущее.
1:22:13 - Сроки разработки и отсрочки.
1:28:35 - АА игры.
1:30:05 - Заключение.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

66
Начать дискуссию