Да ну, прям. Я хоть и не в геймдеве работаю, но в ИТ, и отлично знаю, как это происходит. В случае просира проекта первым делом начальники ищут, на кого бы свалить и как прикрыть свою задницу. Для этого заранее, понимая, что наступает жопа, они начинают собирать "компромат", устраивать искусственные истерики, собирать бесконечные и бессмысленные совещания, ставить заведомо мутные и "подставные" задачи, подбивать заказчиков активно жаловаться и истерить по поводу избранного "козла отпущения" или группы "козлов", в итоге начальник изображает приступ безумия, приказывает отключить аккаунты и потом долго прячется от требований заплатить хотя-бы за уже выполненную работу, часто вплоть до суда.
Да ну, прям. Я хоть и не в геймдеве работаю, но в ИТ, и отлично знаю, как это происходит. В случае просира проекта первым делом начальники ищут, на кого бы свалить и как прикрыть свою задницу. Для этого заранее, понимая, что наступает жопа, они начинают собирать "компромат", устраивать искусственные истерики, собирать бесконечные и бессмысленные совещания, ставить заведомо мутные и "подставные" задачи, подбивать заказчиков активно жаловаться и истерить по поводу избранного "козла отпущения" или группы "козлов", в итоге начальник изображает приступ безумия, приказывает отключить аккаунты и потом долго прячется от требований заплатить хотя-бы за уже выполненную работу, часто вплоть до суда.
Однозначно. Не успеешь и крякнуть.
Так послушаешь, и вообще работать больше никогда не захочется...