Подкаст Post Launch с Alex Johansson

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

13-й выпуск подкаста на английском языке. Гость этого выпуска независимый, соло разработчик из Кембриджа - Alex Johansson

Alex разрабатывает свои игры в Stencyl, преимущественное для iOS. Вместе со своим партнером Katy Marshall он делает кастомные контроллеры и интерактивные инсталяции для разных ивентов и музеев.

Игры:

В этом выпуске мы говорим о разработке и релизе на iOS, как получить фичеринг и как он работает, рекламаная модель монетизации игр, рекламных провайдерах и т.д.

Ключевые темы:

- getting into the gamedev

- teaching kids coding in the US summer camp

- Stencyl - a good tool to start with, but it has limitations

- the first game - Narcissus, took five years to make

- mistakes made with Narcissus

- take any piece of advice with a pinch of salt

- how to overcome the desire of making a dream game

- getting your game featured on iOS and how it works

- Ad-based monetization

- Ad providers

- development of Corporate Salmon -

- updates can help get the game re-featured

- custom controllers

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

2727
2 комментария