История Paradox Interactive: гигачады игровой индустрии

Paradox Interactive — одна из студий, про которую слышал каждый или почти каждый, кто увлекается видеоиграми. А тот, кто не слышал, скорее всего знает игры, созданные при участии этой студии, просто не в курсе, кто был автором. И это на самом деле очень необычно, потому что самые известные творения Парадоксов довольно нишевые.

Ну и конечно же такая студия не могла иметь простую и скучную историю. Как и другие представители игровой индустрии, которые эту индустрию двигают и задают тренды, Paradox Interactive берет свое начало еще в 90-х годах в компании, занимавшейся настольными играми. Пройти пришлось через длинный и тернистый путь, где были и конфликты с руководством, и разделение команды на части, которые хотели заниматься разными продуктами, и работа на энтузиазме, и много чего еще.

Найти нас очень легко:

Поддержать нас копеечкой и получить доступ к эксклюзивному контенту можно тут:

А еще у нас есть Discord:

И чатик в телеге:

5 комментариев

Точно не гигачады

Ага. После этого слова можно пост и не читать.

1

Назови ещё одну компанию, которая делает такие же сложные и известные стратегии

Параходы это издатель. И они в край охренели от жадности.