ПИЛИМ, ТРЁМ #56. Как заработать на HTML5 играх в 2021

Всем привет! Мы снова без гостей. На этот раз в уютной обстановке поговорим про живой опыт разработки и монетизации HTML5 игр. Про ограничения и перспективы этого рынка, про существующие модели монетизации и тренды. Заваривайте душистый чайничек дарджилинга с чабрецом, и... захватите печеньки! Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[3:19] Кто во что играл? Nier: Automata и новое мнение об HDR.
[11:57] Clubhouse.
[16:24] Игрофильмы на Youtube.
[21:54] Разработка игр на HTML5.
[27:22] Игровые порталы и аудитория игр на HTML5.
[34:09] Как это работает сейчас.
[39:54] Эксклюзивность и другие платформы.
[49:38] Пересечение аудиторий HTML5, сторов, Steam и консолей.
[57:57] Франшизы.

296296 открытий
Начать дискуссию