ПИЛИМ, ТРЁМ #57. Давид Арамян о Save Koch и аутсорсе контента

Всем привет! У нас в гостях Давид Арамян, человек успевший поработать в аутсорсе, большой мобильной разработке и основавший, в итоге, свою инди студию. Мы поговорим про антиутопии Save Koch, Song of Farca и как правильно использовать аутсорс небольшим командам. Заваривайте чайник свежего улуна и прихватите орешки с цукатами. Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:38] Кто во что играл. Valheim.
[3:46] The Jackbox Party Pack и Ori and the Will of the Wisps.
[5:17] Давид Арамян. Как начал делать игры?
[10:10] Первая студия.
[13:38] Про проекты до Техномагии и Казино.
[20:40] Создание новой команды.
[28:34] Релиз Save Koch.
[36:10] Лирическое отступление об Inmost.
[37:20] Существование команды после неуспешного релиза.
[42:48] Почему отдавать задачи на аутсорс - это хорошая идея.
[45:46] Song of Farca.
[1:02:19] Вредит ли занятие аутсорсом вашей студии?
[1:09:30] Когда выйдет проект?
[1:12:33] Тренды, планы и ожидания от 2021-го года.

11 показ
157157 открытий
Начать дискуссию