ПИЛИМ, ТРЁМ #59. Левелдизайн, визуальные маркеры и пасхалки

Всем привет! Мы снова без гостей. В этот раз поговорим про наш опыт левелдизайна, визуальные маркеры, лендмарки и пасхалки. И даже немного про <спойлер>. Заваривайте чайник свежей японской сенчи и присоединяйтесь. Приятного просмотра!

99

Я считаю надо просто давать игрокам настраивать сложность в разных аспектах.
Не так что если ты выбрал хардкор, то все становится максимально усложненно и неудобно, а так чтобы можно было настроить отдельно любой аспект игры:
Сложность сражений.
Сложность экономики.
Сложность загадок.
Сложность навигации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сложность должна быть 1 отбаланшенная от и до.
Когда сложностей много всё идёт по пизде.
Ни один разработчик никогда не сможет все сложности отбалансить качественно.

Ответить