ПИЛИМ, ТРЁМ #66. Данила Каменев о работе PR агенств

Всем привет! В этот раз у нас в гостях Данила Каменев из PR агенства Fat Pony. И поговорили мы про маркетинг и PR премиум игр, про то зачем вообще нужны PR агенства, и сколько стоит платный обзор по игре. Заваривайте чайник крепкого пуэра и возьмите плитку горького шоколада. Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:58] Loop Hero и Valheim.
[4:02] Минутка ретро гейминга.
[7:29] Wow.
[10:11] Игры про паровозы.
[10:57] High Score и Shadow and Bone на Netflix.
[12:50] Данила Каменев. Как основал PR агентство.
[18:10] Что такое PR агентство и зачем оно нужно.
[22:08] Проблемы анализа и закупки трафика в Steam.
[39:27] Как понять, с кем стоит работать, а с кем нет?
[43:44] В чем талант PR-специалиста?
[46:09] Как часто блогеры просят деньги за обзоры?
[49:50] Сколько стоит работа PR-агентства.
[53:31] Какие PR-сервисы можно использовать?
[1:00:12] Как сделать PR самому?
[1:01:02] Что должно быть в пресс-релизе?
[1:04:05] В каком формате писать блоггерам?
[1:05:35] Нужен ли издатель, если уже работаешь с агентством?
[1:12:42] Конкурс!

Команда SUNDAY GAMES ищет опытного Unity-разработчика и гейм-дизайнера. Мы работаем над мульти платформенной космической MMOPRG. Да, вы не ослышались. Мы не выпускаем 10 гипер кэжуал игр в день. Вам не придется собирать тысячи уровней для матч3. Мы разрабатываем интересный и амбициозный проект. Предлагаем удаленную работу с гибким графиком. При желании поможем релоцироваться на Кипр. Если вы опытный Unity-разработчик или гейм-дизайнер - заходите на сайт в раздел вакансий и пишите нам.

66
Начать дискуссию