ПИЛИМ, ТРЁМ #71. Дмитрий Буткевич о разработке Partisans 1941

Всем привет! На этот раз у нас в гостях ветеран индустрии, человек в послужном списке которого есть Аллоды Online, Блицкриг 2 и HoMM V. Дмитрий рассказал про участие в проекте Partisans 1941, принятие игры на западе, фичекат и "проклятие Commandos". Заваривайте чайничек черного байхового с ромашкой и чабрецом и прихватите сушек. Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
0:53 - Dark Souls 3.
2:19 - RE2:Remake.
6:16 - Дмитрий Буткевич. Как попали в Nival и на каких проектах работали?
11:18 - Какое у вас образование и чем был Nival того времени?
13:34 - Уход из геймдева и начало работы над Партизанами.
17:18 - Команда и идея Партизан.
20:18 - Причина перехода с Unity на Unreal Engine.
21:17 - Как изменилась игра к релизу?
24:52 - Конкуренция с Commandos?
29:13 - В чем тактические отличия?
31:28 - Карты-арены.
33:50 - Специализации персонажей и стили прохождения.
41:07 - Что ушло в процессе фиче-ката.
43:49 - Баги на релизе.
45:23 - Насколько подходит Unreal для тактической игры?
48:42 - Возраст аудитории Партизанов и проблемы позиционирования игры.
52:40 - Кто работал над сценарием и почему выбрали классическую подачу истории?
55:58 - Как приняли игру за рубежом?
1:01:24 - Какие планы у команды на будущее?

1010
1 комментарий

о, вот это интерсненько! а то последние выпуски как-то не особо завлекали

Ответить