ПИЛИМ, ТРЁМ #72. Как начинать проекты?

Всем привет! В этом выпуске мы снова пилим и трём между собой. На этот раз обсуждаем момент выбора нового проекта. Как лучше работать с идеями и сколько нужно похоронить прототипов, чтобы сделать игру. Заваривайте чайник ароматного ройбуша и захватите орешков с изюмом. Приятного просмотра!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
0:58 - ARK, Conan и Vallheim.
4:26 - Pummel Party.
6:09 - ВАКАНСИЯ: Unity Developer.
7:05 - CS:GO - Prime Status снова платный.
12:20 - Как вы записываете идеи для игр?
23:57 - Miro для создания майндмэпов.
28:49 - Работа с идеями и Atlassian Confluence.
33:23 - Прототипирование.
54:25 - Сколько нужно идей, чтобы сделать хорошую игру?
1:08:02 - Почему опасно делиться идеями?

1212
Начать дискуссию