Промо

Какую рекламу можно запустить на DTF

От пары тысяч рублей до пары миллионов. А иногда и бесплатно.

Ежемесячно DTF читают около 4 млн человек (а в марте 2022 их было почти 7 млн). Раньше мы писали в основном про игры и кино, но со временем превратились в полноценную лайфстайл-платформу про современную культуру — музыку, развлечения, еду.

DTF — часть компании «Комитет», куда также входят медиа о бизнесе и технологиях vc.ru и новостное интернет-издание TJournal. Сайты работают на единой платформе, её мы создали сами с нуля. Это значит, что для нашего креатива нет технических ограничений: мы можем делать проекты любой сложности и любой степени сумасшествия.

Бóльшая часть аудитории DTF старше 25 лет, живёт в крупных городах и готова платить за товары, сервисы и подписки. Рассказываем, как познакомить их с вашим бизнесом и сделать клиентами.

Выберите бюджет для рекламной кампании. Если что, это цены до НДС:

Или знакомьтесь со всеми по порядку.

От 0 рублей — статьи в личных блогах

Пользователи DTF могут писать статьи и новости наравне с редакцией (это бесплатно) — и даже конкурировать с ней за внимание читателей. Вот хороший пример: блог онлайн-школы компьютерной графики с полезными инструкциями и обзорами для художников и дизайнеров. Подобные статьи нравятся пользователям и поднимаются выше в ленте популярных материалов, которая открывается сразу при входе на сайт.

Редакция DTF следит за пользовательскими текстами и анонсирует хорошие статьи в своих соцсетях:

Анонс статьи пользователя DTF во «ВКонтакте»

Если ваш текст не стал вирусным сам по себе, но важно, чтобы его увидели как можно больше читателей, мы можем анонсировать его в наших соцсетях и на несколько часов поднять на главную страницу DTF — это платная услуга.

Все тексты с запросом на анонсирование мы проверяем на соответствие нашим редакционным стандартам и правилам русского языка — заботимся о том, чтобы лента публикаций наполнялась только качественными и потенциально интересными аудитории материалами.

Если с текстом что-то не так, мы поможем его доработать: поправим логические ошибки, стилистику, орфографию и пунктуацию, — а после аккуратно сверстаем. Это стоит от 30 до 60 тысяч рублей за статью, в зависимости от степени переделки (подробнее об этом в таблице). Отправить материал на доработку можно через [email protected], а если у вас уже есть контакт с нашим менеджером — написать напрямую.

Ещё один вариант опубликоваться на DTF — заказать текст о вашем бизнесе или продукте. Мы напишем его сами.

От 500 рублей — объявления и вакансии

На DTF есть несколько инструментов автоматизированной рекламы, которую вы сможете настроить самостоятельно за несколько минут и запустить в тот же день.

Объявления

Блок с текстом и небольшой картинкой. По клику на него пользователь может перейти на сайт вашей компании, в магазины приложений или статью на DTF о вашем бизнесе.

Объявление читатели DTF увидят в главной ленте и на страницах статей (перед комментариями). Это ключевые места сайта, куда обращено внимание аудитории.

Собрать объявление можно через простой конструктор в рекламном кабинете. А если продвигаете статью или вакансию, опубликованные на DTF, — достаточно нажать на кнопку «Продвинуть» на странице публикации, и объявление сформируется автоматически. Вы можете завести кабинет для физлица (оплата картой) или юрлица (оплата и картой, и по счёту).

Объявления работают по принципу аукциона первой цены: если вы назначите высокую цену за 1000 показов, объявление будут видеть чаще, низкую — открутка может затянуться на несколько недель. Минимальная цена тысячи показов — 100 рублей, а само объявление можно запустить от 500 рублей.

Прочитать подробнее про требования к объявлению, настройки таргетинга и статистику, а ещё посмотреть удачные и неудачные примеры можно в инструкции.

Вакансии

Показать вашу открытую вакансию читателям DTF можно с помощью конструктора.

После оплаты (размещение вакансии стоит 3 тысячи рублей) объявление появится в соответствующем разделе и провисит 45 дней. Раз в неделю в соцсетях DTF мы анонсируем подборку вакансий за день (вот пример). А также показываем все недавно опубликованные вакансии на главной странице DTF и под статьями.

Мы также можем гарантировать количество пользователей, которое увидит вакансию. Это платная опция, которую можно заказать через наш коммерческий отдел — [email protected].

От 20 тысяч рублей — анонсы в социальных сетях

О любой вашей статье или вакансии мы можем дополнительно рассказать в социальных сетях DTF. Анонс вакансии будет стоить 20 тысяч рублей, статьи — от 65 тысяч. Посты выйдут на страницах издания «ВКонтакте», Telegram, Twitter и Facebook (признан в России экстремистской организацией) — в сумме на них подписаны больше полумиллиона человек.

Анонс, ведущий на сторонние ресурсы, например на статьи вашего сайта или объявления на hh.ru, стоит дороже: в аккаунте DTF «ВКонтакте» — от 65 тысяч рублей, в телеграм-канале — от 80 тысяч рублей.

Примеры анонсов, ведущих на сторонний ресурс

Мы можем написать текст анонса с нуля или взять за основу ваш, адаптируя под стиль площадки. Все анонсы мы сопровождаем пометкой о рекламе.

Заказать анонс можно на [email protected].

От 100 тысяч рублей — рекламные баннеры

Медийная реклама подойдёт, если рассказать о продукте, услуге или компании нужно быстро и прямо. Мы размещаем баннеры в разных частях сайта — это помогает охватить максимальное число пользователей.

Набор разных форматов для анонсирования одного проекта

Мы нарисуем баннер сами — это бесплатно, занимает 2–4 дня. Или возьмём за основу ваши креативы — при таком сценарии баннер может висеть на сайте уже на следующий день.

Вы можете платить за количество показов или за клики (последнее обсуждаем в индивидуальном порядке). Минимальная цена за кампанию — 100 тысяч рублей.

Посмотреть все варианты наших баннеров можно вот тут. Если не знаете, какой выбрать, напишите нам на [email protected].

Нативные статьи от редакции

Создание статьи о вашем бизнесе можно доверить нам — весь продакшен от поиска героев до вычитки и вёрстки мы возьмём на себя. Вам нужно будет только одобрить промежуточные результаты и поделиться деталями внутренней кухни, если мы готовим продуктовый текст.

Все наши статьи для бизнеса — это нативная реклама, то есть полезный и интересный читателю контент, в который ненавязчиво интегрировано упоминание бренда и его промосообщение. Натив не считывается как реклама, хотя содержит соответствующую маркировку.

Для всех нативных статьей мы гарантируем клиентам не менее пяти тысяч просмотров. Но часто они собирают куда больше: статьи DTF отлично индексируются поисковиками, они могут долго держаться в топе поисковой выдачи и собирать в среднем по +15% органического трафика в год.

Вот какие форматы натива у нас есть:

Срочные тексты

Короткие и ёмкие материалы, которые мы готовим за 2–4 рабочих дня. Без размусоливаний и воды рассказываем в них о продукте или новости партнёра. Короткие тексты, как правило, обеспечивают больше переходов на ваш сайт: путь пользователя до промокнопки минимален.Примеры:

Нативные тексты

Рассказывают о продукте или услуге клиента не напрямую, но мотивируют к действию (переходу на сайт, покупке, скачиванию) через смежную тему. Хороши для решения имиджевых задач или создания ассоциации с брендом. Нативные тексты мы готовим от 7 рабочих дней.

Примеры:

Тексты с героями

Отличие DTF от других медиа и СМИ — в активном сообществе. Поэтому мы часто привлекаем к созданию статьей наших читателей — представителей необычных профессий и узких специалистов. Они делятся своими мнениями и тестируют клиентские продукты. Мы сами проводим интервью и собираем мнения в связный текст — всё за пару недель.

Примеры текстов с героями:

Продуктовые тексты

Подробный обзор продукта и сервиса. Продуктовый текст мы посвящаем исключительно партнёру и стараемся сформировать глубокое знание о нём у целевой аудитории. Например, тестируем ваш продукт, проводим экскурсию по офису, общаемся с сотрудниками. С подготовкой справляемся в среднем за две недели.

Примеры продуктовых статей:

Если не знаете, какой формат выбрать, — просто заполните эту форму. Наши менеджеры вернутся с рекомендациями и идеями статей для вашей компании.

Цены на тексты можно посмотреть в прайсе.

От 600 тысяч рублей — интерактивные спецпроекты

Мы умеем делать не только продающие тексты, но и сложные спецпроекты — вплоть до браузерных игр и лендингов с 3D-графикой.

В отличие от текстов, у которых есть форматы, все спецпроекты кастомные — мы разрабатываем их под конкретные запросы. Например, интерактивную медитацию мы сфокусировали на ключевом преимуществе «Самоката» — быстрой доставке. А в проекте с подсчётом флопсов для «Сколтеха» разобрали сложные научные понятия и привлекли студентов.

Мы гарантируем количество пользователей, которые провзаимодействуют с проектом (запустят игру или начнут решать задачу). Легко подпишемся на то количество, которое нужно бренду, будь то 10 тысяч человек или 60 тысяч.

Результаты проекта в поддержку кредитной карты «Тинькофф Платинум»

Расскажите нам, какой продукт хотите продвинуть, и через 5–6 дней мы вернёмся к вам с креативной концепцией. Основные виды спецпроектов можно посмотреть в этом разделе.

Если найти среди наших форматов подходящий не вышло или инструкция показалась слишком мудрёной — напишите нашим менеджерам на [email protected], и мы подберём для вас что-то классное индивидуально.

null