«Почему в Rainbow Six Siege появляются старые баги?» — Интервью с разработчиками Осады

Давненько не было годных интервью с разработчиками. Очень часто бывает так, что на весь текст приходится только 1-2 интересных вопроса, а всё остальное, по сути, обычная вода. Но тем не менее, интервью копятся, а количество интересных вопросов увеличивается. В итоге я со своей командой DBS решил перевести несколько интервью, затем отобрать только с…

2222

Всё говорит о том, что изначально радугу делали из говна и палок из расчёта "авось выстрелит, тогда будем чинить, главное, чтобы хотя бы выстрелила". А теперь роются в этом аду

12
Ответить

Для игр подобного типа лучше выпустить более менее играбельный билд и чинить его на ходу чем пытаться выпустить в релиз отполированную игру которую нужно тестить хрен сколько времени(а игроки хотябы могут побыстрее отлавливать баги) , так как тут просто огромнейший набор механик и каждая механика взаимодействует с другой (по сути карточный домик) сломается 1 механика и за ней может полететь другая +выпуская контент каждые 3 месяца и новых оперов которые сразу кардинально начинают менять геймплей и игровой баланс+Анвил движок уже который работает с первого Ассасина и постоянно модифируется и поэтому часто от него масса багов и кривая оптимизация всегда.Быть может со временем будет еще одно Оздоровление чтобы пофиксить что-то еще.Но на данный момент это лучший тактический шутер и аналогов ему тупо нет.Контра на фоне Радуги казуальный шутерок для имбицилов

10
Ответить