Так вот, читатель в любом случае понимает, что протагонист лицо совсем не важное, несмотря на то, что в начале нас пытаются ввести в его личность, окружение и интересы. Все понимают, что он нужен только для одной цели — чтобы зло наигралось с ним вдоволь и начало само себя раскрывать. В «Изнанке» же этого не происходит. Антагонист просто такой, без нормальной истории, объяснений, каких-то своих принципов. Здесь как бы и показывают абсолютное зло, которое не понесло никакого наказания за свои поступки, и больного человека, который будто бы просто так сошёл с ума. Как городская легенда загадочная лолита слишком проста и скучна без обоснованной предыстории; как живой антигерой — пустой и не запоминающийся, не имеющий ни мотивации, ни своих принципов.
А накиньте, пожалуйста, парочку топовых хоррор тайтлов. С хорошей рисовкой.
Хз насчёт рисунка (у каждого свои критерии), а так:
Hideout
6000 - Rokusen
Hellstar Remina
Jinrou Game: Crazy Fox
Jinrou Game - Beast Side
Scumbag Loser
House of Dolls
Noah of the blood sea
Denjin N
Kodoku Experiment
Bastard
Melvina's Therapy
Creatures
Sayuri
мне крайне понравилась "Крепость Апокалипсиса", там неплохая рисовка, хотя читал очень давно и "Убийственные метаморфозы" - много сочных моментов и рисовка приятная, особенно сцены с маньяком.
Первая Кирико - неплохой хоррор, а вот в продолжении уже пошла безыдейная дойка. За наводку на Ibitsu спасибо, как-то упустил в своё время.
Комментарий недоступен