Начинаем «Месяц антиутопии» на DTF и рассказываем об основах основ.
Апрельские шуточки — это, конечно, хорошо, но у нас тут огромный сезон игрожура прошел, а это значит что? Нужно разыграть пару игруль, тем более скоро на PC выходит один из самых спорных релизов — The Last of Us: Part 2. Вдруг победитель захочет узнать продолжение истории Элли и Джоэля и ему для покупки необходимо Motivation?
Самобытная атмосфера английской глубинки в британской версии зоны отчуждения. А ещё немного ретрофутуризма и немного мистики. И много вопросов. На которые, к счастью, почти всегда есть ответы. Подробно рассказываю о необычной и неожиданно приятной игре Rebellion.
Этот вариант показался ему «проще».
Посмотрите как они подскачили после успеха Assassin's Creed и новости о реконструкции.
"1984" просто паста Замятинского "Мы" еще и с явной политической подоплекой
У "1984" и "Мы" нет почти ничего общего. Если ищите источники вдохновения Оруэлла, рекомендую почитать "Слепящую тьму" Кёстлера. Там сравнение просто само собой напрашивается.
Недели через две будет большой текст по творческому пути Оруэлла - обязательно его упомяну.
Всегда считал 1984 гораздо более реалистичным и страшным произведением, просто потому, что там непоколебимость строя обеспечена не "магической" технологией в конце.
Мдэ. Сам Оруэлл говорил, что "Мы" он прочитал уже после издания "1984", в котором явно прослеживается продолжение линии "скотного двора".
Это не так. Сохранились заметки Оруэлла, где говорится, что свои произведения он писал от части под впечатлением от гражданской войны в Испании. И "1984" это более взрослая версия "Скотного двора", менее символичная, более устойчивая.
Даже если бы "1984" был "пастой", то "Мы" - заметно более слабое произведение в большинстве аспектов.
Комментарий недоступен