Что бы кто ни говорил и ни писал, а Инио Асано — мангака, имеющий полное право стоять в одном ряду с Ото Масанори, Кэнтаро Миурой и Отомо Кацухиро. Нет, я не собираюсь дискутировать на тему живой классик перед нами или «нувориш», но это определённо голос поколения. Тихий, спокойный, но уверенный — голос автора, перенёсшего боль и неуверенность, страдания и стыд, быть может, свою собственную жизнь и надежду в аккуратную, мрачную, но чарующую поэзию. В ней детство неразрывно связано с болью и стрессом, но в то же время с надеждой и мечтой. Да, детство и подростковый возраст у Асано не льются нежной патокой и не прячутся за романтическими фантазиями. Инио подходит к этой теме жёстко, пускай даже жестоко, порой утрирует, заостряя углы, но в этом и кроется мрачное очарование его псевдореализма. Псевдореализма, которому, на мой взгляд, так не хватает толковой экранизации...
Nuff said.
За текст плюсик, как и за необычное хобби. Имхо главная проблема в коллекционировании манги в том, что выбираешь из того, что есть, а не из того, что хочется.
Да, есть такое. :-(
Дополнительный минус - даже то, что есть имеет высокие шансы не сегодня, так завтра исчезнуть из продажи безвозвратно. Проверено на собственном опыте.
У меня из манги только Ван Пис, Человек Бензопила и Берсерк. Ну и Сэйлор Мун
Базу собрал. ;-)
вижу древние пиратские издания нойза, айргира и гитса
помнят люди с чего есть пошла земля русская