Революционный самолет-амфибия, который мог перевернуть принципы авиастроения: советский ВВА-14
ВВА-14
66
22

У СССР было столько свободных ресурсов, что хватало на пробы всякой дичи и это круто

2
Ответить

Если ты живёшь в таком государстве, то не всегда, потому что на производство нормальных штанов для народа денег хватало не всегда.

3
Ответить

столько свободных ресурсовОткуда эти ресурсы взялись интересно? Не из полурабского ли состояния населения и уличных толчков без туалетной бумаги?

2
Ответить

Без таких экспериментальных машин и не был возможен быстрый прогресс в авиационной технике, да и вообще любой прогресс идет через эксперименты, в том числе и неудаучные.

В СССР уже к 80м годам (35 лет прошло с окончание Второй Мировой войны) была разработана и серийно производилась вся линейка гражданской аваиции: от легких Ан-2 до трансатлатических Ил-86 и сверхвуковых Ту-144. К моменту развала союза до половины всего мирового (!) парка гражданских самолетов выпустили в СССР. И это при том что параллельно отстроили города, осуществили программу массового строительства жилья, расселили людей по квартирам, сделали топовое образование, медицину (да, когда-то не нужно было детям на операции смсками собирать межжду рекламными паузами), подняли гражданское автостроение, бытовую технику начали делать и т.д. и т.п.

Сравните с достижением гражданской промышленности новой России в свободные 90е, сытые нулевые и стабильные 10е. Ну суперджет построили. Правда потом оказалось что в условиях санкций его все равно собирать не получается, надо переделывать. Что еще? Е-мобиль вот был, по телевизору видел как президент на нем ездил. Йотафон, тоже по телевизору показывали.

Ответить