Найденный в чердаке дневник

Найденный в чердаке дневник

[Это страницы дневника, написанные на задней стороне рабочей тетради по математике. Предыдущий владелец нашел его среди вещей своей матери после её смерти и передал мне. Точно не известно, была ли мать автором этого дневника, так как имени там не указано, а обложка давно утрачена. Этот дневник стал первым в моей теперь уже обширной коллекции.]

5 августа 1991 года

Они бросили меня. Бекка, Эндрю и Сара просто-напросто бросили меня здесь. Они оставили почти все, включая меня, и уехали, пока я отошла в кусты. Я специально ушла подальше, чтобы они не услышали. Уже шесть часов, как я сижу здесь, и не уверена, что они вернутся. Им всего лишь исполнилось 16 раньше, чем мне, но это не дает им права так со мной обращаться. Это даже не смешно, ведь они мои друзья.

Что мне делать, если они не вернутся сегодня? Ночевать в одиночку? Ставить палатку и всё остальное? Боже, они просто обязаны вернуться.

Я до сих пор в шоке от того, что они могли так со мной поступить. Это так подло и несправедливо, особенно от друзей. Странно еще и то, что я даже не помню, как старая шумная машина Эндрю уезжала. Честно говоря, ему давно пора её поменять.

Сейчас уже темнеет, так что мне нужно решить, где я буду спать этой ночью. Похоже, они решили оставить меня на ночь, чтобы поиздеваться надо мной.

6 августа 1991 года

Прошлая ночь была ужасной. Я не спала. Было холодно, сыро, я лежала на земле среди насекомых и грязи, потому что эта глупая палатка оказалась слишком сложной для сборки. Я ещё услышала страшный крик — наверное, это были лисы, но всё равно было жутко.

И почему в фильмах люди так легко разводят огонь? Я использовала все спички, но даже не смогла зажечь свою кучу палок. Нашла огниво с металлической частью, но понятия не имею, как им пользоваться. Била их друг о друга час подряд, и максимум, что получилось, — пара случайных искр. Сейчас я сижу, надев все свитера, которые взяла с собой, под пальто.

Я поела немного вяленого мяса и чипсов, но мне скоро придется перейти к консервам, а я даже не знаю, как их открыть. Это станет проблемой, когда придет время, но пока стараюсь об этом не думать.

Когда они, чёрт возьми, меня заберут? Это так жестоко с их стороны. Я не знаю, как долго они собираются тянуть, но мама знает, что я уехала с ними, и если меня не заберут, меня начнут искать, и им будет несладко.

Попробую снова разжечь огонь.

7 августа 1991 года

Минувшей ночью меня навестила Олень-женщина. Она была очень добра и многому меня научила.

Сначала я испугалась, когда её увидела, но потом она оказалась такой приятной, её голос был настолько спокойным, что я даже не обратила внимания, что она полностью обнажена.

Когда я увидела Олень-женщину, я поняла, насколько она красива: ни шампуня, ни кондиционера, ни капли лака для волос, а волосы всё равно выглядят идеальными, как у Джулии Робертс.

Она попросила называть её Олень-женщиной, хотя я несколько раз спрашивала её имя. Мне кажется, что ей больше подходит имя Джули. Она такая умная, знала, как разжечь огонь, где найти ягоды, и показала, как поставить палатку. Она даже научила меня мыть волосы здесь, в лесу, как делает сама. Когда я вернусь, буду выглядеть просто потрясающе, Бекка обзавидуется. Единственное, чего она не знала, — это как открыть консервные банки. Думаю, с этим мне придется разобраться самой.

Перед уходом Джули сказала, что мне лучше уйти отсюда, потому что скоро здесь появится опасная кошка. Я сказала ей, что уверена: мои друзья заберут меня раньше, чем она придет.

Кемпинг — не такое уж плохое занятие, если у тебя есть тёплый огонь, палатка и еда. Я даже не помню, чтобы это у меня было до прихода Олень-женщины, но теперь у меня есть и тёплый плед.

Ха, уверена, сейчас Бекка смеётся надо мной со всеми. Вот уж кто настоящая стерва. Но, благодаря Олень-женщине, я даже получаю удовольствие. Начинаю ценить тишину и уединение в лесу, чувствую себя частью природы.

Кстати, мне стало стыдно за все ругательства, которые я написала вчера в дневнике. Но зачеркивать их, наверное, не стоит — это ведь были искренние эмоции.

8 августа 1991 года

Вокруг меня густой туман. Я так рада, что увлеклась сбором дров для костра, потому что сейчас совсем не хочется далеко уходить от лагеря. В тумане раздаются странные зловещие звуки, похожие на щебетание, и мне это совсем не нравится.

На минуту мне показалось, что я слышала, как старая машина Эндрю с трудом пробирается через лес. Никто не вышел из тумана, поэтому я решила просто остаться в палатке. Я даже услышала стук копыт Олень-женщины, когда она подошла близко к палатке, но что-то в этом казалось неправильным. Вместо прежнего спокойствия я почувствовала холодный ужас. Возможно, я бы поверила, что это Олень-женщина, если бы она не сказала мне раньше, что уходит далеко отсюда. Хорошо, что я не вышла из палатки и просто спряталась под одеялом.

Когда погода немного прояснилась, мне показалось, что я заметила стройный силуэт вдали. Он скользил между деревьями и удалялся, так что я не смогла разглядеть его как следует, даже несмотря на то, что туман начал рассеиваться.

Я уже не верю, что они придут за мной сегодня. Бекка и остальные, скорее всего, тянут до воскресенья, потому что тогда я должна вернуться домой. Хотелось бы, чтобы они вернулись раньше, но... сомневаюсь, что это произойдет.

Дров хватит до завтра, а туман почти развеялся. Не знаю, чем заняться оставшиеся несколько часов до заката.

9 августа 1991 года

Минувшей ночью я встретила существ, издающих щебечущие звуки. Они чем-то напоминают барсуков, но полностью черные и ходят на задних лапах. Может, чуть ниже барсука на задних лапах, но, думаю, это самое близкое описание. Они рылись в моем лагере поздно ночью, а несколько из них просто грелись у костра.

Когда они заметили, что я за ними наблюдаю, сначала испугались, но потом я предложила им последний кусок вяленого мяса. Эти создания обожают мясо. Кажется, они всё ещё были голодны, но, к сожалению, оказались так же озадачены консервной банкой без открывалки, как и я.

Я назову их Читтерами, в честь того звука, который они издают.

У каждого из Читтеров своя индивидуальность. Мой любимый — это Читтер, которого я назвала «Манч». Он любит подкрадываться к другим, чтобы игриво укусить их за зад, а потом сразу убегает.

Я не смогла долго бодрствовать, а видя, как эти существа устраиваются перед костром, решила, что пора спать.

Когда я проснулась утром, мои новые друзья ушли, но оставили милые скульптуры из палочек, развешанные вокруг лагеря. Думаю, это их способ поблагодарить меня за уютное место и небольшой перекус. Они собрали так много дров, что мне хватит их на несколько дней. Мне так повезло встретить таких добрых друзей, пусть даже ненадолго.

Сейчас вечер, и, кажется, я наконец смогла пробить консерву с тушенкой. Трудно есть, когда внизу на склоне раздается шум. Наверное, это снова лисы, но я могу ошибаться. Клянусь, на мгновение мне показалось, что я увидела лицо старой женщины глубоко в лесу.

Чёрт с Беккой, но я слишком устала, чтобы её ненавидеть сейчас. Всё это слишком.

10 августа 1991 года

Она мертва. Олень-женщина мертва. Её голову оставили на краю лагеря этим утром. Она была такой доброй, я не могу поверить, что кто-то мог так поступить с ней.

Минувшей ночью я видела что-то. Наверное, тогда и оставили её голову, но в темноте я этого не заметила. Свет моего костра едва осветил силуэт. Это была крупная кошка с чёрной, словно смоль, шерстью, которая двигалась с какой-то потусторонней грацией. Самое ужасное, что её лицо казалось мне знакомым. Я не знаю как, но, кажется, это было лицо той старухи, которую я видела на днях.

Всё это становится всё страшнее, но какое-то внутреннее чувство подсказывает мне оставаться здесь. У меня есть инстинкт не покидать уютное гнездо, которое я здесь обустроила. Поэтому, думаю, пока я останусь.

Я собираюсь выкопать могилу для головы Олень-женщины. Её рога усложнят задачу, но она заслуживает этого.

У меня достаточно дров, еды хватит, а я уверена, что они вернутся за мной завтра. Если нет, то мама точно приедет, когда я не появлюсь дома.

11 августа 1991 года

Костёр всё ещё горит, но, боюсь, мне придётся его оставить. Я слышу машину Эндрю и голос Бекки где-то вдалеке. Кажется, они забыли, где меня оставили, но если я просто спущусь вниз к ним, то смогу привести их сюда за вещами, и тогда мы уедем.

Туман снова очень густой, но мне нужно хотя бы попробовать. Моих запасов еды надолго не хватит, и я просто хочу домой.

Подписывайся на ТГ, чтобы не пропускать новые истории и части.

11
1 комментарий