Все как и на зоне. Надо скинуть на общак - скидываешь)))))) Все начинают думать, что ты принимаешь смотрящего, что ты прогнулся))))))
Все как и на зоне. Надо скинуть на общак - скидываешь)))))) Все начинают думать, что ты принимаешь смотрящего, что ты прогнулся)))))) А когда надо, когда момент норм, то бочок, бочок, бочок)))))) А другие и не выживают на зоне)))))) Когда надо, мы как все, но лишь когда надо и выгодно нам в моменте это)))))) Учиться надо у тех, кто прошарил тему и кто умеет выживать, а не у так называемых героев)))))) Всегда важнее это выжить, а не победить)))))) В этом мире выживают не те, кто сильнее, а те, кто умнее и хитрее))))))
Начать дискуссию