{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}

Девочки-волшебницы, приключения Джека Бауэра и «Евангелион»: любимые произведения Йоко Таро Статьи редакции

Подборка манги, аниме и игр, которые любит и которыми вдохновляется эксцентричный создатель Nier и Drakengard.

Йоко Таро — необычный автор, игры которого могут одновременно вызывать восторг и дико раздражать. Да, он такой не один, и проекты японских геймдизайнеров вроде Гоити Суды и Хидэтаки Суэхиро могут вызывать схожие эмоции, однако у Таро абсолютно другой размах и масштабы.

Его игры — всегда необычный, ни с чем не сравнимый опыт. Дизайнер экспериментирует с эмоциями, жанрами и самой формой, стирая границы между игроком и игрой, а также привязывает эмоциональные состояния своих персонажей к игроку через геймплей. Даже в мобильных проектах Йоко Таро стремится не только детально проработать сюжет, но и одновременно, оставить лакуны для того, чтобы игроки сами частично его додумали.

Мы проштудировали разные интервью геймдизайнера и составили список его любимых произведений: манги, аниме, книг, игр и сериалов.

Роман Марико Охары «Гибридный Ребёнок»

«Гибридный Ребёнок» — это научно-фантастикий роман Марико Охары, который так и не был переведён на русский язык.

В мире романа галактика охвачена войной между Империей Машин и людьми. Чтобы спасти людей от неминуемой гибели, богоподобное существо по имени Военный Священник создаёт био-андроида по имени Образец B. Он быстро восстанавливается от урона, из-за чего практически непобедим, а также может вращается вокруг девушки-образца по имени B3, которая сбежала из лаборатории и теперь прячется среди гражданских, превращаясь в людей и их питомцев.

«Гибридный Ребёнок» — жестокая и грустная книга о положении человека в мире, размышлениях о его сути и переселении разума в машину. Здесь есть ненадёжный рассказчик, который внезапно погибает при трагических обстоятельствах, а одна из героинь книги страдает анорексией и морит голодом собственную дочь, чтобы после смерти возродить её как искусственный интеллект, который будет управлять домом.

По словам Йоко Таро, книга Охары «чудесная» и вдохновила его на создание не только Nier, но и Nier: Automata. Именно «Гибридный ребёнок» дал геймдизайнеру понять, что не нужно стремиться к идеалу, чтобы понравиться аудитории. Главное — отличаться от всех остальных.

Сериал «24 часа»

«24 часа» — остросюжетный шпионский триллер про вымышленную спецслужбу CTU. Главный герой истории — Джек Бауэр, которого играет харизматичный Кифер Сазерленд («Зеркала», MGS V: The Phantom Pain). Из-за экспериментов с подачей и сериальной формой «24 часа» стал культовым, продержался 9 сезонов, а отсылки к нему есть, например, в «Kingsman: Секретная служба» Мэтью Вона.

Каждая серия идёт около часа, а всего в сезоне их — 24. Сериал использует концепцию «реального времени», и каждый сезон — это насыщенные сутки из жизни героев. События неумолимо идут вперёд, а Джеку приходится играть наперегонки со временем.

Время, кстати, часто отображалось в виде таймера прямо на экране и не останавливалось даже во время рекламных пауз.

Также создатели использовали эффект разделённого экрана, показывая, что повествование не вращается вокруг одного Джека, а затрагивает и всех окружающих героев, сюжетные линии которых происходят одновременно.

По мнению Йоко Таро, «24 часа» показал «совершенно новый стиль повествования». Создатели проигнорировали традиционный формат и решили стимулировать зрителей тикающим таймером. Также похожий таймер и разделённый экран использовал Хидэо Кодзима в MGS 4: Guns of the Patriots.

Аниме Neon Genesis Evangelion

Культовое и влиятельное произведение, которое изменило не только жанр меха, но и всю японскую анимацию в целом. И дело не только в размахе, свежей на тот момент концепции и фансервисе, но и в необычном авторском взгляде Хидэаки Анно на историю и способы её рассказывать.

По сюжету на Землю нападают огромные существа, которых называют Ангелами. Про них поначалу мало известно, кроме того, что они хотят разрушить мир. Чтобы дать отпор могущественным существам, учёные создают огромных роботов под названием EVA, одного из которых, по указанию отца, должен пилотировать главный герой Синдзи Икари.

Помимо основных 24 серий есть полнометражный фильм The End of Evangelion, который выступает одновременно финалом и эпилогом, а также серия фильмов-ремейков Rebuild of Evangelion, в которых Анно решил заново рассказать знакомую многим историю.

Хидэаки в одном из интервью говорил, что при работе над сериалом не задумывался об общем смысле истории и поэтому ничего не стал объяснять. Главное — эмоциональный путь и образы, которые скажут зрителям что-то новое о них самих. Этот принцип перекликается и с творческим методом самого Таро.

Подводя итоги 2020-го года, Йоко написал, что одно из главных его ожиданий на 2021-й год — четвёртый фильм серии Rebuild of Evangelion.

Серия романов E.G. Combat

E.G.Combat — серия подростковых иллюстрированных романов японского писателя Мидзухито Акиямы. Книги выходили с 1999 года.

Сюжет вращается вокруг героини по имени Роноа Катальпа. Ей 21 год, и она — самый молодой капитан в вооруженных силах Америки. Девушка получила своё звание благодаря доблести и успехам в битвах с Кристаллами — искусственно созданными существами, которые угрожают человечеству. У Роноа множество мужчин-поклонников, которые называют её Валькирией и Богиней скорости.

После триумфа героиня стала работать инструктором на Лунной базе, где учит новобранцев сражаться с Кристаллами. Однако у Роноа есть свои тайны. Одна из них связана с её первым боевым вылетом.

Йоко Таро привлекла зрелищность истории E.G.Combat и её простота. В отличие от Evangelion, в романе Акиямы нет игр с образами, тяжёлых эмоциональных испытаний и деконструкции тропов. Это просто захватывающий боевик, главная черта которого — прямолинейность.

Kino no Tabi: The Beautiful World

Kino no Tabi — серия ранобэ Кэйити Сигсавы, проиллюстрированная художником Кохаку Куробоси. Когда-то Таро прочитал эту книгу и вдохновился структурой повествования. Йоко понравилось, что книга поделена на небольшие эпизоды, каждый из которых представляет собой законченную мистическую историю. По его словам, схожим образом он построил и сюжет первой Nier.

Для героев романа основной целью был сам путь, который они проходили, а не его конечная точка. Главная героиня Кино путешествует по миру со своим говорящим мотоциклом Гермесом, посещает разные страны, встречает разных персонажей и попадает в необычные ситуации.

Именно атмосфера свободы и неизвестности отличает «Приключения Кино» от похожих произведений вроде «Стального Алхимика». Герои часто выступают просто наблюдателями, не принимая активного участия в событиях. Они не осуждают ценности и поведение других персонажей, сколь бы абсурдными они не казались. Например, в одной из стран на пути Кино закон разрешает людям безнаказанно убивать других людей.

У ранобэ есть две аниме-адаптации. Мы рекомендуем первую, сериал 2003 года студии A.C.G.T.

Серия игр God of War

God of War не нуждается в представлении. Это жестокие, зрелищные слешеры, размах которых сопоставим с древнегреческими мифами и сказаниями. Придумав своего героя, злого и яростного спартанца Кратоса, студия Sony Santa Monica подарила миру одну из самых ярких и стремительных игровых серий.

God of War — не просто экшен про Богов и их детей, не просто история мести. В первую очередь, это длинное повествование о разрушительной ярости и жажде крови, которые уничтожают всё вокруг, включая и самого героя. Да и геймплей в играх серии привлекательный — при небольшом количестве переменных, комбо и ситуаций, он всегда остаётся зрелищным и приятным благодаря подаче и режиссуре. Даже в ранних частях God of War можно было чуть ли не физически почувствовать как Кратос вкладывает всю свою ярость в размашистые удары Клинков Хаоса.

Серия вдохновила Йоко и продюсера Ёсукэ Сайто на создание боевой системы первой Nier.

Игра Ikaruga

Помимо сюжета и экшен-геймплея, Йоко Таро в своих играх уделяет много внимания shoot 'em up-сегментам. И в серии Drakengard, и в Nier, и в Nier: Automata встречаются эпизоды с механикой в стиле bullet hell. При создании таких моментов Таро вдохновлялся игрой Ikaruga — духовным наследником Radiant Silvergun для Sega Saturn.

Ikaruga — это shoot 'em up, разработанный студией Treasure для аркадных автоматов, Dreamcast, и GameCube. Геймплей Ikaruga прост — нужно стрелять по летающим противникам разных цветов и уворачиваться от их снарядов, переключая цвета своего корабля. Проблема в том, что и противников, и снарядов ОЧЕНЬ много, а экран целиком заполнен активными объектами, которые наносят урон.

Манга World Embryo

Помимо игр и сценариев, Йоко занимается мангой и пишет книги. Когда Таро заканчивал серию Thou Shalt Not Die, то горячо советовал почитать прошлую работу своего соавтора и художника Дайсукэ Мориямы — World Embryo.

По сюжету старшекласснику Рику Амами на телефон приходит фотография его погибшей сводной сестры и сообщение «Найди меня». Отправившись искать сестру, герой сталкивается с монстрами Каншу. Они размножаются через сигнал мобильных телефонов и человек, который ответит на такой звонок, сразу же превращается в одного из монстров. Из лап Каншу героя спасают истребители монстров Рена и Юхэй, а во время сражения Рику находит кокон, из которого вылупляется ребёнок, очень похожий на его погибшую сестру.

Под фасадом манги скрывается трагичная история о лжи и недопонимании, а также влиянии вранья на окружающих нас людей. World Embryo выходила в сэйнэн-журнале Young King OURs (Hellsing, Trigun), поэтому история ёмко упакована в экшен-формат с минимальным количеством диалогов.

Манга Hunter x Hunter

Культовая сёнен-манга Ёсихиро Тогаси, известная не только своими смелыми идеями, которые переизобретают консервативный жанр, но и историями о длительных хиатусах мангаки, который часто приостанавливает выпуск из-за проблем со здоровьем.

Действие происходит в мире, где люди живут по соседству с волшебными животными. В Hunter x Hunter есть так называемые Охотники — они ищут редкие виды животных, сокровища, исследуют редкие места и даже ловят опасных преступников. Герой манги — мальчик по имени Гон, узнаёт, что его отец, давно пропавший без вести, оказывается одним из самых могущественных Охотников в мире. Гон решает сам стать Охотником и найти отца. Так он пускается в опасное и длинное путешествие, встречает новых друзей и врагов, попадает в опасные приключения и сражается с монстрами.

В мире Hunter x Hunter нет однозначно добрых персонажей и однозначно злых — даже за каждым встреченным злодеем стоит своя философия и собственный взгляд на то, что правильно, а что нет. Герои не пренебрегают убийствами, а один из основных антагонистов истории и вовсе примыкает к отряду Гона как союзник.

Йоко нравится, как Тогаси меняет динамику истории своей манги от арки к арке и заставляет героев переключаться с типичного для сёнена спасения мира на другие, более реалистичные вещи — вроде подтасовывания результатов выборов.

Также Йоко нравится концепция «Острова жадности». Он даже хотел ввести в свою мобильную игру SINoALICE механику, благодаря которой игроки смогли бы воровать друг у друга платную валюту, а боссы заставляли героев отказываться от битв, угрожая выложить в интернет их личные данные, включая номер мобильного телефона.

Серия игр Ace Combat

Ace Combat — серия аркадных авиасимуляторов от Namco. Первая игра вышла в начале девяностых на игровых автоматах. Постепенно серия перебралась на домашние консоли и долгое время была эксклюзивом платформ Sony, вплоть до 2011-го года.

Разработчики Ace Combat всегда искали баланс между аркадностью и реализмом, из части в часть экспериментируя с механиками и внешним видом как номерных выпусков, так и различных спин-оффов. Игры серии создавались для геймеров, которые любят самолёты и воздушную технику, но не хотят вникать в тонкости управления и разбираться в устройстве сложных приборных панелей. Плюс серия всегда предлагала длинные сюжетные кампании с персонажами, роликами и военными конфликтами, а не просто зрелищные сражения на самолётах.

На данный момент серия насчитывает 18 игр, последняя из которых — Ace Combat 7: Skies Unknown, вышедшая в 2019-ом году.

Йоко вдохновлялся Ace Combat, когда работал над механикой полётов на драконе в Drakengard, да и часть его команды до этого работала над сериалом про самолёты, поэтому изначально весь игровой процесс планировали построить вокруг воздушных сражений. Всё изменил выход Dynasty Warriors 2.

Серия игр Dynasty Warriors

Спин-офф серии пошаговых стратегий Romance of the Three Kingdoms, который со второй части поменял жанровое направление и стал историческим beat ’em up. Сейчас серия Warriors превратилась в полноценную франшизу с девятью номерными частями и кроссоверами с популярными лицензиями вроде One Piece, Attack on Titan, Persona или Berserk.

Отличают серию Dynasty Warriors от других beat ’em up возможность одним ударом раскидать вражеский отряд из более чем из десяти человек, привязка к историческим персонам и событиям, а также стратегические элементы.

Успех Dynasty Warriors 2 вдохновил Йоко на создание пешей боевой системы в Drakengard, однако он всё равно не стал отказываться от воздушного геймплея и совместил идеи.

Манга Level E

Ещё одна манга Ёсихиро Тогаси. На этот раз — комедийная фантастика о пришельце из космоса, который попал на Землю и вынужден притворяться человеком. У героя очень высокий IQ, он часто тешит своё эго и издевается над другими персонажами. Именно на этом в Level E и завязаны комедийные элементы.

Манга состоит из арок, каждая из которых не похожа на предыдущую: хоррор сменяется шпионским триллером, а он в свою очередь — супергероикой.

У Level E есть аниме-адаптация.

Манга Bokurano

По сюжету группа школьников из летнего лагеря находит пещеру с высокотехнологичным оборудованием и человека по имени Кокопелли. Он утверждает, что разработал игру, в которой нужно защитить Землю от серии вторжений из другого мира. Кокопелли предлагает детям заключить контракт, и они соглашаются. Теперь герои должны пилотировать большого боевого меха под названием Зирт и побеждать пилотов из другого мира.

Несмотря на простую и даже вторичную завязку, манга Мохиро Кито — глубокое, самобытное произведение о самопожертвовании и большое авторское размышление о несправедливости и коррупции. Каждая сюжетная арка Bokurano фокусируется на новом герое и его мотивах, целях и мечтах. Автор рассказывает историю всех детей поочередно, переходя от одного к другому.

У манги есть неплохая, но неполная и достаточно вольная аниме-адаптация, поэтому лучше обратиться к первоисточнику.

Аниме Mahou Shoujo Madoka Magica

В качестве источника вдохновения для костюмов в Drakengard 3 Йоко Таро указывает аниме Mahou Shoujo Madoka Magica. Это переосмысление жанра махо-сёдзё от студий Shaft и Aniplex, которое временами напоминает сразу и игры про Байонетту, и серию Persona, и Shin Megami Tensei. Всё — из-за сюрреалистичных сцен в «мире ведьм», которые привносят в историю нотки психоделичности.

По сюжету пятеро школьниц заключают контракт с существом по имени Кьюбэй. Он обещает исполнить одно желание каждой из девушек, а взамен они должны овладеть магией и защищать мир от так называемых «ведьм», которые, по словам существа, несут людям несчастья. За магические способности девушки платят отчаянием, которое постепенно превращает их в тех самых «ведьм», а Кьюбэй ждёт подходящего момента, чтобы поглотить их энергию, которая выделяется при трансформации.

Лёгкая и типичная для жанра история, которую авторы начинают рассказывать в первой серии, постепенно становится всё тревожнее и мрачнее, а градус безумия — всё выше. Немудрено, что сценарий писать пригласили Гэна Уробути, автора Saya no Uta и знаменитого трагика индустрии аниме.

Манга Berserk

Манга Кэнтаро Миуры, как и «Евангелион», повлияла на множество произведений. Брутальные приключения мечника Гатса во враждебном и тёмном мире вдохновили многих авторов на создание собственных произведений, не обязательно в жанре фэнтези. Работа Кэнтаро перекликается и с играми Йоко, особенно когда дело касается жестокости к персонажам и размышлений о ничтожности человеческой жизни.

Berserk на фоне другой манги отличают густая атмосфера, проработанный, необычный мир и детализированный рисунок с размашистым экшеном. Миура работал над своей историей практически всю жизнь, так и не успев её закончить. Возможно, мы никогда не узнаем, куда приведёт путь Чёрного Мечника и сможет ли он отомстить своему бывшему другу Гриффиту.

Таро никогда не называл Berserk любимой мангой, однако вдохновлялся персонажем Гатса при создании Drakengard. Герой Миуры стал прототипом для Каима, протагониста игры.

Естественно, у Йоко Таро больше источников вдохновения и произведений-референсов. Геймдизайнер всегда берёт какие-то детали из всего, что читает и во что играет, привнося полюбившиеся элементы в свои проекты. В подборке мы собрали самые яркие примеры, и если вы знакомы с творчеством Таро, то провести параллели не составит труда. Пишите в комментариях: с какими произведениями у вас ассоциируются игры Йоко Таро и почему?

Благодарю SOTAR за помощь в составлении материала и экспертизу.

{ "author_name": "Владимир Шумилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0439\u043e\u043a\u043e\u0442\u0430\u0440\u043e","nier","long","drakengard"], "comments": 73, "likes": 219, "favorites": 351, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 772463, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Jul 2021 11:50:19 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Man of culture 

Ответить
5

Спасибо Маргарита Борисовна

Ответить
13

Обращение обособляется запятыми.

Ответить
0

И тебе спасибо)

Ответить
0

Did you just assume their gender?

Ответить
0

Так речь не о гендере, а о грамматическом роде

Ответить

Актерский бинокль

13

Серия игр Ace Combat

И конечно же надо вставить обложку самой хуёвой игры в серии, да

Ответить

Страстной Гоша

Актерский
2

Она была нормальной, вертолетные миссии — топ, но все портили скрипты, много скриптов, никакой сюжет, за исключением главного злодея, который внезапно не такой картонный как ГГ и от кол-ва взрывов сам бы Бэй подавился. Плюс мне понравился ОСТ, идея "собачьей свалки", возможность красить самолеты в любой цвет, нет нужды качать самолеты, как это было в последней игре. Да и последнем АС с музыкой проблемы как по мне. Игра не лучшая, но приятная, пройдя ее два раза, был приятно удивлен, последняя неплоха, но чего в ней не хватает и я не смог заставить себя пройти до конца. Дропнул после налета на аэропорт в ущелье.

Ответить
–2

Да,бочка на вертолете и QTE для сбития противника - это именно то, что нужно, конечно.
Игра была пиздец каким говном и плевком в лицо любителей серии.

Ответить

Страстной Гоша

Boris
1

Не считают, что игровая серия всегда должна ориентироваться на фанатов. Самое плохое когда игра, общество становится тусовкой для своих. АС:АН был экспериментом и не совсем удачным. И да очень приятно в 7 задротить миссии чтобы полетать на F-22, я в какой-то момент почувствовал будто какую-то дрочильню играю, а не аркадный авиасим. Из минусов: нет кастомизации летаков, а выбирать расраску из серии что дают не айс.

Ответить
1

Странно, я прошел 7ку и ничего не задротил, кроме VR частей. Там да, надо.

Когда а симуляторе, хоть и аркадном, нельзя сбить противника без qte, это какое-то днище.

Ответить
0

Зато самой популярной ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Актерский бинокль

valera
4
Ответить
4

Вот бы ремейк Электросферы (японской версии разумеется)

Ответить

Ответный утюг

Igor
1

*Ремейк 4,5,0

Ответить

Актерский

Ответный
1

Дык они-то и так вполне нормально играются, а вот трёшку с нормальным управлением, современным графоном и нормальным переводом очень хочеца

Ответить

Ответный утюг

Актерск…
0

Да хоть бы ремастер для современных платформ, ибо сюжет 7 вообще не понравился

Ответить
0

А, я забыл что еще 7 была :) Я думал емеется в виду, что "старые были лучше".

Ответить
0

она и близко не продалась как семерка.

Ответить
0

зато картинки красивые

Ответить
–17

Я конечно извиняюсь, но нет литературы кроме комиксов и манги (извините я не в теме).  Не хочется нудеть, но все таки шедевры мировой литературы - вещь. 

Ответить

Актерский бинокль

Anthony
42

Твой коммент написан так, словно его сгенерировал Порфирьевич

Ответить
–9

Возможно, я хотел сказать - разве хорошие, умные книги не оказывают влияние? не формируют личность и эстетические вкусы?  Тут у челвоека ейс комбат и евангелион))  При всем уважении разумеется к автору. 

Ответить
3

Ну так напишите какие книги читает Йоко Таро)))

Ответить
1

так написали же

Ответить
–1

ну просто его претензия вообще непонятно к чему, будто бы вы должны были про какие то ещё книги повлиявшие на Таро написать

Ответить
1

Шедевры мировой литературы не делают из человека снобиста, видимо на вас они не повлияли никак.) 

Ответить
–9

простите, что усомнился в мошности влияния  берсерка на формирования личности. пойду накажусь!

Ответить
7

Странно видеть человека, который нудит про "хорошие и умные книги, которые просвещают", но при этом не ставит знаки препинания, делает ошибки в простых словах и ДАЖЕ не начинает предложения с большой буквы. 

Ответить
–10

вот когда автомату сделаю как этот китаец, тогда и поговорим о запятых, ок?)    Дохтор, тут человеку в интернете - «СТРАННО»

Ответить
6

Чел, ты реально пишешь как какая-то нейросеть. 

Ответить
0

нужно было поймать тот поток общения в моменте, сейчас конечно стало непонятно.  Просто забей, там несложная у меня мысль была. 

Ответить
5

Мы проштудировали разные интервью геймдизайнера и составили список

То есть это не его собственный "топ 10 книг, которые изменили мою жизнь".
Ну и для того, чтобы делать крутые вещи, вовсе не обязательно читать Хайдеггера.  

Ответить
3

то есть ты на полном серьёзе обвиняешь японца в том, что он не читает европейскую литературу? самому-то не смешно?

Ответить
0

я не обвиняю, мне просто интересно. 

Ответить
1

Три позиции в списке это романы. Конечно, не Лев Толстой, но тут уж извините, у нас и игрушки детские.

Ответить
8

Я смотрю у нас с Йоко близкие вкусы. Надо глянуть что-то из его "рекомендаций".
Бокурано и Левел Е нещадно рекомендую.

Ответить
7

уже по созданным играм и любимым произведениям Йоко Таро видно что он человек высокой культуры! :) за то и любим этого алкаша в странном шлеме :Д

Ответить

Зимний чайник

7

По поводу Neon Genesis Evangelion он ещё говорил, что хочет создать что-то, вызывающее подобные эмоции, и поэтому старается вообще не смотреть фильмов и редко играет в игры, чтобы сохранить то впечатление.
 И, насколько я помню, именно Ikaruga он вдохновлялся, когда попросил Кэйити Окабе разделить каждую композицию на фрагменты разной динамики для NieR:Automata, включая такие, где нет мелодии вовсе. Плюс ему нравится играть в пинбол. А ещё он Таро Йоко, а YOKO TARO - псевдоним. Вообще есть интересное видео с ним в формате видео-монолога на канале Archipel (c русскими субтитрами). Там же подобного формата видео с Кэийти Окабе . 
https://www.youtube.com/watch?v=L3wScHE28K8

Ответить
3

не понимаю я это любви к gow 1-3
,  мне она быстро надоедать начинает и проходишь чисто чтобы пройти

Ответить
2

не понимаю я это любви к gow 2018, мне она быстро надоедать начинает и дропаешь, потому что господи боже как же уныло, насколько неприятно играть, почему боёвка так плоха, зачем вообще добавили систему уровней, систему крафта и прочую дребедень, почему гг какой-то дед, который косплеит Кратоса

Ответить
0

ты на среднем играл

Ответить
1

Я и хард пробовал, отличий, кроме того что в тебя вливают больше урона, не заметно. На харде обратил внимание, что драугры великолепно убиваются спамом броска топора: зажимаешь Л2 и жмёшь постоянно Р2, треугольник, Р2, треугольник, Р2, треугольник, пока враги не закончатся, безумно эффективно, так как тебе даже урона нанести не могут. Иногда появляются синие драугры, так ты просто выкидываешь топор и спамишь Р1, чтобы сбить выносливость и казнить, потом возвращаешь топор. Даже троллей проще всего закидать топором, он просто ничего не может против этого сделать.

Ответить
1

а ты не пробуй, ты пройди

Ответить
0

надо карать богов, а не пробовать)

Ответить
5

Так про карание богов была трилогия. А гов 2018 про карание троллей и, извиняюсь, пиздострадания.

Ответить
0

Вот делать мне больше нечего, как проходить игру которая мне не нравится, в которой мне попросту скучно. Я лучше её дропну и поиграю в что-нибудь другое, так как хороших игр слишком много, чтобы пытаться полюбить какую-то плохую игру.

Ответить

Зимний чайник

2

Плюс YOKO TARO - самый известный фанат аркадных стрелялок типа shoot'em up, twin-stick shooter и bullet hell. Он часто на своей странице в Twitter их упоминает. Особенно проекты для Switch. Сейчас он делает какой-то небольшой проект, возможно что-то подобное.
Вообще Йоко считает себя заурядностью, а не гением(что по его объяснениям значит, что он не создаёт новые идеи, а только компилирует уже имеющиеся). Поэтому формулировка "вдохновляется" его бы рассмешила, наверное. Хотя сценарий для манги он написал довольно оригинальный. Thou Shalt Not Die называется.

Ответить
1

Как хочется стереть память и пересмотреть 24 часа...

Ответить
0

Если я не путаю то там не совсем всë в реальном времени, серия длится 45 минут, 15 минут скипают в каком то моменте если следить за таймером в сериале)

Ответить
1

15 минут на рекламу как раз были, сериал в ТВ-сетке шёл

Ответить
0

а ну тогда ладно, но факт в том что 15 минут из часа мы в сериале не видим

Ответить
0

мы их не видим, но они есть)

Ответить
0

Например, в одной из стран на пути Кино закон разрешает людям безнаказанно убивать других людей.

Смотрел только Ремейк. В оригинале там реально убивали или как и в ремейке убивали убийц того кто решил что ему все можно?

Ответить
3

Реально убивали. Ремейк слишком углы спилил.

Ответить
1

а вот некоторые из этих манг никогда не встречал! надо будет ознакомится как нибудь.

Ответить
1

@Владимир Шумилов 
За магические способности девушки платят отчаянием, которое постепенно превращает их в тех самых «ведьм», а Кьюбэй ждёт подходящего момента, чтобы поглотить их энергию, которая выделяется при трансформации.

Это жирнющий спойлер. Зачем?
Там первые 3 серии - типичные волшебницы, а после концовки 3 серии начинается треш. 

Ответить
1

О, спасибо за рекомендацию манги - как раз ищу, что почитать.

Ответить
0

Влияние Евангелиона, Кино, Мадоки и Берсерка прям очень сильно чувствуется в его франшизах. Не удивлен увидеть их здесь.

Ответить
0

Евангелион, Бокурано, красота...

Ответить
0

так иначе непонятно, чем это седзе отличается от всех других седзе, и почему оно понравилось Таро.

Ответить
0

На тему бокурано, я бы посоветовал и аниме и мангу в равной степени, на удивление тот момент, когда оба варианта развития событий и расказанных историй меня одинаково удволетворили и впечатлили. Да, аниме более куцое под конец, но эмоции были примерно одинаковые. Прекрасное произведение.

Ответить
–2

как думаете мангу по Зеленому слонику он оценил бы

Ответить
–2

Моё любимое аниме Боку Но Пико. Все бегом смотреть.
Или как это работает у быдла? Почему кому-то не похуй и это набирает классы?

Ответить
0

У быдла это не работает, как можно понять по твоей реакции.
Творец создал что-то интересное и поделился источниками вдохновения, нормальные люди прочли и открыли для себя что-то новое, но имеющее отношение к старым интересам.

Ответить
–1

ну вот поэтому и назвал их быдлом. Нет бы выбрать что-то самому: проанализировать, посмотреть трейлеры, синопсисы, скриншоты. Зачем тратить время, когда можно сожрать то, что дают на блюдечке, да?
Ведь великий человек, творец в конце концов, не мог говно посоветовать.
Я кстати тоже творец в каком-то роде. Так что мой совет посмотреть боку но пико всё ещё актуален.

Ответить
0

При чём тут блюдечко и советы? Тут дали тебе ссылки на референсы - воспринимай как хочешь. Можно даже вместо просмотра пообмазываться скриншотами и синопсисами, как ты любишь. В чём проблема?
PS: Посоветуй, как небыдло выходит на хидден гемы всякие, или чисто сыто попсой, до которой удаётся добраться без рекомендации?

Ответить
–1

 Посоветуй, как небыдло выходит на хидден гемы всякие

1. Гуглишь вики со студией\разработчиком, которые разработали твой любимый тайтл.
2. Играешь в то, во что ещё не играл.
3. Профит
Самый лёгкий вариант. 

Ответить
0

Чем это отличается от того, что я прочитал в этом посте? Разработчик моего любимого тайтла поделился тем, во что играл, прежде чем создать собственно свой проект.
Нравится мне Тарантино - теперь всё, только его фильмографию смотреть? Быдлом стану, если посмотрю любой из сотен фильмов, на которые он ссылается?

Ответить
0

Быдлом стану, если посмотрю любой из сотен фильмов, на которые он ссылается?

Так ты уже
Нравится мне Тарантино - теперь всё, только его фильмографию смотреть?

Я тебе предложил лишь один легчайший способ, которым пользуется небыдло. Спасибо скажи, а не ной.

Чем это отличается от того, что я прочитал в этом посте?

Тем, что не основывается на какой-то ноунейм личности, а персонализирован и содержит самостоятельный анализ.

Ответить
1

Ох, спасибо, капитан, за ответ на риторический вопрос, призванный включить у тебя логику.
Удачи в анализах.

Ответить
Читать все 73 комментария
null