Почитать
Виктория
2840

Бизарро: некоторые любят погорячее!

Обзор 4-х романов от знаменитого писателя Карлтона Меллика III, работающего в жанре "бизарро".

В закладки
Аудио

"Сатанбургер". Карлтон Меллик III

Пусть «кажется» придет конец.

Довольно!

На трон взошел пломбирный император,

Отныне правит всем лишь он один.

Уоллес Стивенс. «Пломбирный император»

«Сатанбургер» - не просто самый первый роман знаменитого бизарриста Карлтона Меллика III, это вообще один из самых первых романов в жанре «бизарро».

«Сатанбургер» был опубликован в 2001 году, наряду с тремя другими романа этого же жанра: «Эффект Кафки» Д. Харлан Уилсон; «Кое-что лучше не вытаскивать» Винсент Саковски; «Не собраться ль нам в саду?» Кевин Д. Донайхи.

Он говорил, что не существует такой вещи, как творчество/оригинальность, и все, что только возможно придумать, уже было придумано; до начала времен каждая история существовала в разных вариантах. Каждая идея хранится в огромном погребе около центра Вселенной. Так что, когда ты пишешь новую песню, или рисуешь картину, или пишешь стихотворение, не ты истинный творец, ты просто крадешь идеи из этого погреба и называешь их своими.

"Сатанбургер". Карлтон Меллик III
Карлтон Меллик III​

В этом романе есть все, что так любят поклонники Карлтона Меллика III: живой склад; веселые мертвецы; бешеная гонка с покойником на крыше автомобиля; Иисус, работающий дворником; Сатана, основавший общепит; дикий секс с представителями других рас; дверь-портал в другое измерение; Конец Света и Бог, который отвернулся от людей.

Каким бы безумием не веяло со страниц романа, в какие бы переделки не попадали герои, мы не можем не заметить многочисленных проблем, которые поднимает автор.

А поднимает он их мастерски: потребительское мировоззрение, пресыщение, скука, обезличивание читателя, потеря интереса к жизни, утрата целей, ослабление позиции церкви, процветание гомосексуализма и лесбиянства, потеря национальной идентичности, подчинение и доминирование в отношениях, моральная деградация. Все эти проблемы привели к духовному кризису человечества.

"Она отправляется в книжный магазин в самом сердце Торговой башни, где единственный в мире популярный писатель подписывает свои книги. Да, люди до сих пор читают. Но только лишь следуя привычке.

И читают они всегда только одного, невероятно модного автора. Никому не интересно искать что-то еще, потому что они думают:– Должно быть, он ничего – иначе зачем издавать миллиардные тиражи и писать на обложке «бестселлер».

Даже если книга ужасна, они ее купят. Потому что люди должны что-то читать каждый день вечером перед сном. Вовсе не обязательно, чтобы книга была хорошей, образовательной или поучительной.

Даже художественность и развлекательность от нее не требуется. Книга должна быть из тех, что читают все – книга того автора, о котором все слышали, так что потом обсуждать прочитанное очень удобно".

Каждый по-своему пытается противостоять умирающему миру. Будет ли мир спасен, выживут ли герои? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить, прочитав роман «Сатанбургер».

Мне очень нравится жанр «бизарро», так что книга получает мою благодарность. Всем любителям Ф. Кафки, У. Берроуза, Ч. Паланика и Д. Вонга – рекомендую!

"Море лоскутных кошек". Карлтон Меллик III

Гора Пэнлай

Среди вод морских

Высится,

Говорят.

Там, в рощах

Нефритовых и золотых

Плоды,

Как огонь, горят.

Съешь один

И не будешь седым,

А молодым

Навек.

Хотел бы уйти я

В небесный дым,

Измученный

Человек.

Ли Бо (китайский поэт)

В 2006 году издательство Avant Punk Books выпустило роман «Море лоскутных кошек» Карлтона Меллика III. Эту книгу часто называют «печальной притчей», потому что она поднимает вопросы, которые некогда встали перед героями романов «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда и «Фауст» И.Ф. Гете.

В один прекрасный день все человечество кончает жизнь самоубийством, в живых остается один мужчина и несколько замороженных женщин-гибридов. Казалось бы, что может быть хуже? Оказывается, может.

События идут по нарастающей. Вроде бы герой обрел спасение, но это спасение оказывается очередной ловушкой: дом, который плывет по воде; женщины-гибриды для сексуальных утех; гигантское здание в виде двух женщин, сидящих спинами друг к другу и соединенных головами; Королева Кошек, владычица «горького рая».

В своем романе Карлтон Меллик III поднимает различные проблемы: доминирование и подчинение в отношениях; одиночество; целеполагание. Однако самой главной является проблема выбора, и главный герой словно заперт в романе Джозефа Хеллера «Уловка-22».

О каком выборе идет речь? Добро пожаловать в роман «Море лоскутных кошек» Карлтона Меллика III. Рекомендую всем поклонникам М. Данилевского, А. Камю, Ф. Аррабаля и сериала «Сумеречная Зона».

"Вагина, одержимая призраком". Карлтон Меллик III

Взрослые такие скучные… Я им не завидую! Мальчик Гена, 41 год.Автор неизвестен

В 2006 году издательство «Avant Punk Books» опубликовало роман «Вагина, одержимая призраком» Карлтона Меллика III. Главные герои книги – Стейси и ее парень Стив.

Однажды во время секса из тела Стейси появляется мертвец. Так Стив узнает, что влагалище Стейси – это вход в другой мир. По просьбе Стейси он несколько раз «ходит на разведку», но последняя вылазка окончилась неудачей – он вынужден остаться в теле любимой девушки. А что же дальше? А дальше - «все страньше и страньше».

Основная проблема, на которой Карлтон Меллик заостряет внимание – инфантилизм взрослых людей, которые так и не научились нести ответственность. Стейси очень долго училась в колледже ради удовольствия, получая разные специальности, а ее родители покорно все оплачивали.

В лице Стейси Карлтон Меллик III осуждает «молодых» людей, которые занимаются самосовершенствованием, учебой, находясь при этом на иждивении родителей.

Это вечные студенты, которые любят беззаботную студенческую жизнь и думают, что так будет вечно. Когда родители Стейси отказались платить за учебу, выяснилось, что Стейси не может устроиться ни по одной из своих специальностей.

Карлтон Меллик III поднимает этот же вопрос и в другом своем романе «Дерьмо и Зомби» - на примере героини Рэйнбоу. Стив просто скользит по жизни – ни цели, ни плана, ничего.

Оба героя привыкли брать, но не отдавать. Даже их любовь какая-то потребительская: ты мне, я тебе.

То же самое касается орального секса. Мы оба любим получать его, но ни один из нас не хочет отдавать. Обычно мы можем пойти на компромисс. Если я дам его ей, она даст его мне.

Из романа "Вагина, одержимая призраком"

Роман мне понравился, однако главные герои вызывали раздражение своей инфантильностью. Я рекомендую всем, кто любит творчество Карлтона Меллика III.

"Дерьмо и зомби". Карлтон Меллик III

...Наш скорбный труд не пропадёт:

Из и́скры возгорится пламя,

И просвещенный наш народ

Сберётся под святое знамя.

Мечи скуем мы из цепей

И вновь зажжём огонь свободы,

И с нею грянем на царей —

И радостно вздохнут народы.

«Струн вещих пламенные звуки…» А.И. Одоевский

Источником вдохновения для книги Карлтона Меллика III «Дерьмо и зомби» послужило творчество других писателей и режиссеров. Наибольшее влияние оказали роман «Королевская битва» Косюна Таками (15 томов манги Масаюки Тагути, экранизация «Королевская битва» 2000г.), а также книги Брайана Кина «Воскрешение» и «Город мертвых».

Мир кино внес свою лепту фильмами «Возвращение живых мертвецов» (1985, 1988, 1993) и «Безумный Макс» (1979, 1981, 1985, 2015). В меньшей степени, но все-таки внесли свой вклад компьютерные игры Resident Evil и Left 4 Dead.

Название книги «Дерьмо и Зомби» ошеломляет и настраивает на легкое мусорное чтиво. Однако уже с первых страниц понимаешь, что под прикрытием броской обложки и не менее броского названия автор поднимает многочисленные социальные проблемы: разделение общества на богатых и бедных, сосредоточение власти и всех благ в руках элиты, наркомания, проституция, права человека, свобода, инфантилизм взрослых и быстрое взросление детей, образование, религия и т.д.

Старый мир мертв! Да здравствует прекрасный новый мир! Да здравствует постапокалипсис! Виват, антиутопия!

Эпидемия зомби-вируса выкосила большую часть населения планеты, выжившие перебрались на острова. В мире осталось всего 6 городов, а на одном из островов был построен Нео Нью-Йорк.

Все общество разделено на сектора: Платиновый Сектор для элиты, Золотой Сектор для богачей, Серебряный Сектор для достаточно состоятельных людей и Медный Сектор для отбросов.

Примечательно, что основное население Платинового и Золотого Секторов – японцы, американцы сосредоточились в двух оставшихся сегментах.

20 человек очнулись в незнакомом месте. Вокруг здания бродят жадные до человеческих мозгов зомби, рыщут псы-киборги, вооруженные пулеметами Гатлинга и ракетными установками. Их задача – уничтожить людей. Задача людей – за три дня добраться до вертолетной площадки, откуда заберут только ОДНОГО победителя.

Каждый из участников получает оружие в зависимости от своих способностей. Это розыгрыш? Нет, добро пожаловать в реалити-шоу «Выжить среди зомби», игру для толстосумов из Платинового Сектора! Мы будем наблюдать за перипетиями главных героев, болеть за них и надеяться, что кто-нибудь доберется живым до вертолетной площадки.

Характер героев раскрывается на протяжении всей книги, бросая читателей от ненависти к любви. Все они не те, кем кажутся. Дурак оказывается шахматным игроком, трус – сильным, а кто-то и вовсе киборгом.

Мне нравится, что лишь некоторых героев можно точно отнести к плохим или хорошим. Однако большинство из них балансируют на грани. В них есть все, как и в обычных людях, вот что делает их такими человечными, реалистичными.

К героям привязываешься, за них переживаешь, потому что автору удалось емко и выпукло показать их характеры, мотивацию поступков. Кроме того, практически каждый герой поднимает ту или иную проблему. Так кто же они, эти герои?

Семейная пара Чарли и Рейнбоу. Чарли – некогда преуспевающий писатель из Золотого Сектора. После того, как его книги перестали читать, он с женой перебрался в Медный Сектор. Да-да, скажете вы, теперь мы будем переживать всю книгу за эту семейную пару. Старо, старо, старо.

А если я скажу, что на смерть Чарли отправила любимая жена? Чем дальше, тем больше интересных и шокирующих подробностей мы узнаем.

Оба они – эгоисты, чьи отношения построены не на любви, а на взаимной выгоде. Для избалованной Рейнбоу – это владение писателем, словно еще одной вещью, которую она всегда без труда получала от своих богатых родителей. Для Чарли – лелеяние его ненасытного писательского эго.

Для Чарли он и его творчество - синонимы, этой же позиции придерживается и Рейнбоу. Будучи эгоисткой, она не способна любить. В своем муже она видит лишь писателя, но не человека с его слабостями и достоинствами. Чарли – очередное хобби, которому она отдается без остатка.

На примере Рейнбоу Карлтон Меллик поднимает тему инфантилизма, социальной незрелости взрослых людей, которые постоянно учатся в университете, пробуя что-то новое, находясь при этом на иждивении родителей.

Вечные студенты, которые привыкли веселиться, заниматься саморазвитием, не зарабатывая при этом себе на жизнь и ни за что не неся ответственность.

Проблему инфантилизма Карлтон Меллик поднимает и в другом своем произведении - «Вагина, одержимая призраком» - на примере главной героини Стейси.

Скейви, Попкон, Брик и Гого – члены одной подростковой панк-банды. Главарем банды является Скейви, который сначала производит впечатление глуповатого подростка. Лишь позже мы узнаем о его любви к шахматам, проницательности, смекалке, его верности друзьям, принципиальности, честности, смелости и даже доброте.

Подружка Скейви Попкон умная, смелая, но за его спиной спит с другими парнями. Она любит Скейви и Брика, всегда готова помочь.

Брик – из богатой и влиятельной семьи Платинового Сектора, был изгнан в Медный сектор за многочисленные проступки. Его сила воли, настойчивость, упрямство так впечатлили Скейви, что он забрал Брика к себе в панк-банду. Там Брик и познакомился с Попкон, любовью всей своей жизни.

Осталась Гого, подружка Брика. Она неразборчива в сексуальных связях, копрофилка, обожает чувство опасности во время секса. Чего только стоит ее револьвер-страпон со взведенным курком.

На примере этих героев поднимаются проблемы жизненных целей, расстановки приоритетов, нахождения баланса между требованиями общества и собственного «Я». Попкон, при всей ее яркости и непредсказуемости, стала зомби при жизни – без цели, без задач, без желаний.

Почему Гого играет со смертью каждый день? Да потому, что только благодаря мгновениям смертельной опасности она может почувствовать жизнь.

Самое любопытное трио героев в этом романе – Сю (девушка), Зиппо (парень), Вайн (парень).Сю, Зиппо и Вайн принадлежат многочисленному братству наемников. Высокопрофессиональные убийцы, выживальщики, их навыки напоминают легендарных ниндзя.

Самое любопытное, что их трио воспринимается как единое целое. Голова – это Сю, мозг и интеллект всех операций. Две ее руки – Зиппо и Вайн. Их основная задача – подчиняться Сю.

Все трое связаны любовной, семейной и телепатической связью. Их задача в реалити-шоу – вынести произведения искусства по заказу одного богача.

Зиппо умен, любит Сю, однако его пассивная роль не дает ему возможности научиться мыслиться самостоятельно. Хотя Вайн и уступает Зиппо, лидирующей рукой назначен именно он. Им обоим еще предстоит убедиться, что они вполне способны жить самостоятельно, без Сю.

Проблемы взаимоотношений с партнерами поднимает каждый герой – супружеская неверность, доминирование и подчинение, отделение своего «Я» от «Я» партнера и т.д. Но именно здесь, на примере трио проблемы самоидентификации и осознания своего «Я» звучат наиболее остро.

Боско – мужчина, который шьет женские платья для Золотого и Серебряного Секторов. Он не может завести друзей, у него нет любимой женщины, даже подружки.

Харун и Немезида. Харун – разработчик оружия, живет в Платиновом Секторе. Он умен, не честолюбив, попал на реалити-шоу из-за любовной связи с объектом «Немезида». Немезида - оружие, созданное в виде женщины, в чью ДНК были вставлены геномы змеи, паука, акулы-молота.

На примере Боско и Харуна Карлтон Меллик поднимает тему человеческого одиночества. Боско мечтает о друзьях. И если все рвутся к вертолету, стремясь победить, то Боско стремится только к одному – умереть на руках человека.

Харун одинок в силу своей профессии ученого-исследователя. Хотя он и живет в Платиновом Секторе, он не может покинуть научно-исследовательское здание, в котором работает. Это толкает его в объятия ужасного существа по имени Немезида.

Джанко – девушка, которая некогда работала в реалити-шоу «Выжить среди зомби». Проживая в Платиновом Секторе, привыкнув к восхищенным взглядам, она считала такой миропорядок правильным и непоколебимым…пока встреча с одним человеком не зародила зерно сомнения.

Джанко можно охарактеризовать как смелую, целеустремленную, честную и решительную. Немногие люди готовы признаться себе, что ошибались, шли не той дорогой. Многие предпочитают идти по ней и дальше, потому что эта дорога хотя бы знакома.

Джанко не такая. Осознав ошибочность своего образа жизни, признав чудовищность общественной политики, она решает пойти новым, правильным путем. И хотя ее изгоняют из Платинового Сектора за многочисленные демонстрации, она не отступает.

Для того, чтобы твердо стоять на своем, требуется сила воли и вера в себя, в свою правоту. В конце концов, необходимо просто быть сильным человеком, чтобы выдержать все испытания и не сломаться.

Джанко из той породы людей, для которых «уговор дороже денег». Если она дала слово, то сделает все возможное, чтобы его сдержать.

На примере Джанко поднимается проблема стереотипности мышления. Человеку, который перестает критически обрабатывать информацию и все принимает за истину, можно навязать любые ложные ценности. Подобно оруэлловским героям романа «1984», такие люди становятся марионетками государства.

Алонсо – бывший житель Золотого сектора. Подлый, низкий человек, который не погнушается убийством, если что-то пойдет не так, как он планировал.

На примере племянника Алонсо мы сталкиваемся с проблемами человека, который пытается построить лучшую жизнь для своей семьи среди воровства, проституции и наркомании.

В такой ситуации всегда найдутся завистливые люди, для которых невыносима мысль, что их знакомый хочет вырваться из болота. Вместо поддержки они сделают все возможное, чтобы столкнуть этого человека обратно вниз. Алонсо как раз такой человек.

Хайнц – неонацист, мечтающий возродить Пятый Рейх. Родился в Серебряном Секторе, но в подростковом возрасте вместе с отцом переехал в Платиновый Сектор. Жесток, считает, что цель оправдывает средства. Гомосексуалист.

Думаю, здесь все ясно – идеи превосходства одной расы перед другой весьма живучи. И в современном обществе идеи неонацизма набирают обороты.

Венди – еще одна героиня, о которой говорится очень мало. Она росла с религиозной матерью-фанатичкой, которая верила, что Иисус защитит от всего, если твоя вера крепка. Ее не заботило, что маленькую Венди постоянно насиловали по дороге в школу. Бог допустил подобное только потому, что вера Венди была слаба.

Венди – идеальная жертва не только для мира зомби, но и для обычного мира. Как бы сильно она не верила, она раз за разом подвергается сексуальному насилию.

На примере Венди автор поднимает одну тему, но под разными углами: «Если моя вера крепка, то Бог мне поможет». Бог, конечно, помогает людям, однако это не значит, что самому не нужно прилагать усилий.

Этот нюанс был зафиксирован в народном сознании в виде различных пословиц («На Бога надейся, а сам не плошай», «На Бога надейся, но крепче привязывай своего верблюда», «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих»), анекдотов (мужчина и лотерея, мужчина и наводнение), легенд и преданий.

Если мы немного отойдем от религиозной составляющей, то перед нами откроется другой угол обзора. Как много людей уповает на такие фильмы и книги как «Секрет», «Тайна» Ронды Берн или «Ключ: поверни его – и откроешь тайну притяжения» Джо Витале?

Сколько людей пытаются получить желаемое посредством веры в осуществление этого желаемого? Книг много, но почему-то все они умалчивают, что для достижения цели нужно работать, работать и еще раз работать. Бог помогает тому, кто сам себе старается помочь.

Адриана – юная проститутка из Медного сектора. Больше нечего добавить.

Ли – старик, бывший военный. Правительство вышвырнуло его на улицу, когда он стал не нужен. Очутившись в Медном Секторе, он увидел, что там полно солдат с такой же, как у него историей.

Попав на реалити-шоу «Выжить среди Зомби», Ли мечтает побыстрее умереть. Но боец всегда остается бойцом – даже из жизни он уйдет на своих условиях.

Лоуренс или модель «Т-2000». В 80-х Лоуренс был популярной телезвездой, когда у него обнаружили последнюю стадию рака. Болезнь невозможно было вылечить, поэтому его мозг подвергли криогенной заморозке. Очнулся он уже после зомби-апокалипсиса.

Лоуренс – киборг со своими устаревшими, но такими нужными понятиями о чести и порядочности. Именно он начинает воплощать в жизнь девиз современных американских трущоб нашего реального мира: «Не переезжай – улучшай».

Он словно протягивает эту нить надежды из прошлого, надежды, что мир можно сделать лучше, если постараться. Трущобы Медного Сектора и проблемы его обитателей можно примерить на любой американский захолустный городишко.

Оро – омерзительный, самодовольный эгоцентрист, считающий себя гением. Он искренне верит, что из-за его великого ума все должны перед ним преклоняться. Печально, но Оро действительно гений. Родившись в семье богатого табачного фермера из Медного Сектора, Оро сумел прорваться в Платиновый Сектор.

Почему его поведение вызывает такое отвращение? Да потому, что к обычным людям он относится, как к простым ничтожествам.

За что ему дали паспорт Платинового Сектора? За его изобретение фильтрационной системы, которая опресняет воду? Или за технологию, которая позволяет долго сохранять мясо свежим? Может быть, за огромное количество изобретений, которые он собрал из мусора и которые могли бы улучшить жизнь всего Медного Сектора?

Нет, шутки ради за несколько минут он изобрел футбольный будильник. И эта игрушка заинтересовала Платиновый Сектор.

Вот что омерзительно в Оро – вместо того, чтобы использовать свой талант на благо человечества, он его растратил на бесполезные игрушки, пустяки.

Любое из его изобретений могло бы улучшить жизнь людей здесь, в Медном секторе. Объединив усилия с Т-2000, они могли бы сделать из Медного Сектора преуспевающий район. Это плавно возвращает нас к уже знакомому лозунгу: «Не переезжай – улучшай».

Понравилась ли мне книга? Безусловно. Меня радует, что в этом романе, несмотря на хаос и смерть, есть место надежде. Я верю, что "из искры возгорится пламя".

Меня давно интересовал Карлтон Меллик, этот необычный писатель-бизаррист. Если вам нравятся такие книги, как «Рыцари сорока островов» Сергея Лукьяненко, «Повелитель мух» У. Голдинга, «Голодные игры» С. Коллинз, «Бегущий в лабиринте». Д. Дэшнер, "Долгая прогулка" Стивена Кинга, то вам обязательно стоит прочитать и эту книгу.

На этом пока все. Для лучшего знакомства с жанром бизарро привожу ссылку на свою статью.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u043b\u0442\u043e\u043d\u043c\u0435\u043b\u043b\u0438\u043aiii","\u0431\u0438\u0437\u0430\u0440\u0440\u043ebizarro"], "comments": 58, "likes": 48, "favorites": 158, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 91794, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 03:34:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91794, "author_id": 133614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91794\/get","add":"\/comments\/91794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64958, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Нифига себе кто-то умудрился написать на дтф про Меллика. Почет братюнь.

Ответить
7

Дважды!

Это второй пост про него.
Первый был летом.
Спасибо за почет!

Ответить
6

После этой статьи я подписался на вас, чтобы не пропускать годноты, конечно же. Единственное "но" этой статьи - подробное описание персонажей/героев "Zombies and Shit". Статья читалась очень бодро, затем с каждым новым персонажем темп терялся... И вот после панков я начал скроллить вниз, чтобы скипнуть оставшихся героев, но внизу меня ждало коротенькое заключение и ссылка на первую статью (за ссылку отдельное спасибо, на DTF я недавно и здесь очень много для меня непознанного). @Виктория, спасибо за статью и хорошего дня!

Ответить
1

Спасибо:).

"Зомби"  - это моя вторая любимая книга у Карлтона Меллика.
Не смогла удержаться:)!

Ответить
5

Согласен с комментатором выше: при очевидной годноте статьи и респекте автору Виктории постоянные упоминания о том, что Меллик поднимает какие-то супер-пупер актуальные вопросы наводят лишь на мысль, что эти вопросы он приплетает то ли для их обесценивания, то ли для глумления над этими самыми проблемами. Поскольку жанр " бизарро" читают уж явно не для печаления над духовным падением человечества, а для того, чтобы в это падение окунуться по самые помидорчики.

Ответить
2

Не думаю, что он глумится.

Его они задевают, эти проблемы.
А при помощи развлекательного жанра можно многое рассказать, и претензий не будет.
Ну что, мол, взять, с этого андеграунда?!
Пусть развлекается.

Верно, он заставляет окунуться во все это, доводя до абсурда.
Но каким бы не был абсурд, за ним всегда четко виден посыл.
Он не печалится, он вопит про проблемы и вырисовывает ужасающие последствия, чтобы хоть как-то встряхнуть народ.

Я так считаю.

Ответить
2

странный инструментарий выбран, для воплей о проблемах и встряхивании народа... 

типа а пойду-ка я яички к мостовой прибью и еще дилдо, измазанный в фекалиях в куклу воткну вместо головы. чтобы привлечь внимание людей к проблеме доминирования в однополых браках

Ответить
1

Вот он-то как свои не прибивает, в отличие от Вами упомянутого товарища.

Он может прибить принадлежности литературного персонажа.
И в этом - огромная разница. 
Не так ли?

Что касается "странностей", то такие вот они "странные", эти бизарристы. 
Ноблес оближ, так сказать.

Ответить
3

"...мы не можем не заметить многочисленных проблем, которые поднимает автор. Потребительское мировоззрение, пресыщение, скука, обезличивание читателя, потеря интереса к жизни, утрата целей, ослабление позиции церкви, процветание гомосексуализма и лесбиянства, потеря национальной идентичности, подчинение и доминирование в отношениях, моральная деградация. Все эти проблемы привели к духовному кризису человечества."

вот только один вопрос. а зачем эти проблемы поднимать в стилистике кровь-кишки-сатана-гавно-ебля? так лучше покупают? не является ли это той самой моральной деградацией, пресыщением как самого автора, так и его поклонников?

Ответить
0

 вот только один вопрос. а зачем эти проблемы поднимать в стилистике кровь-кишки-сатана-гавно-ебля? так лучше покупают? не является ли это той самой моральной деградацией, пресыщением как самого автора, так и его поклонников?

Роуз ОКиф говорила, что те, кто  хотят более интеллектуального, те покупают "странную прозу".
Кто хочет "удивительных развлечений", тот покупает бизарро.
Так вот при всей его развлекательности, этот жанр все-таки умудряется сложные вопросы поднимать.

Ну много ли вы найдете развлекательных книг, которые бы серьезные вопросы поднимали?
Этот абсурд все равно заставляет думать.
Это не может не радовать.

Что касается бизарристов, то они всегда были очень странными.
Этих авторов изначально привлекал не просто сюр, а сюр-сюр.
И был определенный спрос на такую литературу.
Таких читателей было не так уж и много, жанр все-таки специфичный, но они были.

Не думаю, что речь идет о пресыщении.
Скорее, это желание выйти ЗА рамки обыденности, желание взглянуть на мир по-другому.
Не скажу про других почитателей таланта автора, так как их не знаю.

Скажу только за себя.
Мне всегда нравилась "темная литература": хоррор, мистика, фольклор и т.д.
Но при этом я обожаю Чарльза Диккенса, Дафну дю Морье, Эмиля Золя,  Ганса Фалладу, Эмили Бронте, У. Фолкнера, Э.М. Ремарка, Умберто Эко и т.д.

Бизарро мне тоже нравится. И сюрреализм. И еще много направлений.
Лично у меня  бизарро вызывает культурный шок, он бьет прямо в лоб.
А я люблю все то, что помогает взглянуть на привычный мир другими глазами:).

Ответить
1

а ну теперь понятно. все дело в "культурном шоке" и в "удивительных развлечениях"...

ну ок, каждый дрочит, как хочет

Ответить
0

Да ты, я вижу, УЖЕ проникся духом бизарро:)!

Бизаррный ответ;)!

Ответить
3

Чувак выглядит как Чайна Мьевилль курильщика.

Ответить
1

Вообще чем творчество Мьевиля, Ффорде или Дугласа отличается от "бизарро"? Стоило ли огород городить и называть этого автора новым жанром. Но звучит круто, биззарно. 

Ответить
1

Они вообще разные.

Если хоть одну книгу в жанре "бизарро" читал, то уже никогда его с другим жанром не спутаешь.
Я предыдущей статье расписала, в чем разница между "странной прозой" и "бизарро".

Ответить
1

Такое чувство что это нейронка писала. Очень уж характерный стиль

Ответить
1

@Виктория

Zombies and Shit

Можно ли где-нибудь почитать? Сеттинг и синопсис заинтересовали.

Ответить
0

Если честно, я не думаю, что эту книгу вообще переводили на русский язык.

По крайней мере, я лично русского варианта в сети не нашла, поэтому читала книгу на английском:(.

У нас вообще из бизарро практически ничего нет на русском, за исключением нескольких книг.

Ответить
0

@Fire Огонь я нашла статью, про которую вчера говорила!!!
Ты и впрямь в этой дискуссии участвовал.

https://dtf.ru/team/93255-ogranicheniya-kommentirovaniya-dlya-polzovateley-s-ochen-nizkim-reytingom

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@Роман Кафаров решила хоть так выйти на тебя:).
Ты всегда в курсе всего, что происходит на дтф.
Помоги прояснить ситуацию, буду благодарна за помощь.
Что это за прикол про Дерьмака?
Такое чувство, что все в курсе - это как закрытый клуб, куда тебя не пускают.
недавно наткнулась на разбор полетов, и кто-то написал, что вот, мол Fire по ночам упорно строчил статьи про Дерьмака, за что получал.
О каких статьях идет речь? Что там было такого в этих статьях, что слово Дерьмак периодически всплывает в дискуссиях?

Ответить
1

Дерьмак - это демон ( долбанутый ), который делал взбросы по ночам. Он писал типо: "Дерьмак Дерьмовая охота, дерьмачка и т.п. Просто создавал темы.
Писал про то, что он является шерифом, вызывал его на бой, говорил, что он его сладенький парень ( но это неточно) и тому подобный бред. Быстро банился, но его твинки плодились как кролики. Некоторые считают, что он твинк Ширяева или самого Шерифа. Если хочешь его увидеть, то зайди ночью и жди. Наверняка он появится.

Ответить
1

Как-то ты описал его странно.

Ответить
1

Дерьмак тоже "малость" странный

Ответить
0

Ну наконец-то полный ответ.

Спасибо:).
Он до сих пор пишет?
Вот упорный человечище!
Но в чем смысл-то создавать только пост с названием?
Просто поприкалываться?
Нервы помотать модераторам?

Ответить
1

Пишет. И он просто жирный тролль.

Ответить
1

Не только с названием.

Ответить
1

Он сильно выбесил редакцию, так что лучше лишний раз о нём не напоминать) За это даже банили.

Ответить
1

За это даже банили.

Такого не было :)

Ответить
1

Эта улыбочка в конце меня пугает...

Ответить
0

Мне даже страшно, что Шериф так быстро отреагировал и заглянул в пост.

Спросила у Романа из любопытства, потому что периодически мелькает в дискуссиях слово "Дерьмак".
Но я была почти уверена, что это связано с сериалом "Ведьмак".

Ответить
0

Не упоминать в разных дискуссиях?

Но про него часто говорят.
Я так про него и узнала.

Ответить
1

Ты всегда в курсе всего, что происходит на дтф

Ответить
0

Извиняюсь, но все-таки уточню - получается, ммм...Д...к никакого отношения к Ведьмаку не имеет?

Ответить
1

Нет. Только похожее название.

Ответить
1

Дерьмак 3 Дерьмовая Охота - уже имеет.

Ответить
1

Кроме названия ничего нет

Ответить
0

Есть много чего, на самом деле.

Ответить
0

Тьфу ты.

Ну вот опять как с Якубеней, сосиской и "Игрой Престолов".
Ладно хоть все прояснилось.

Ответить
1

А что с Якубеней было?

Ответить
0

Все прикалывались про упавшую сосиску.

Я упорно думала, что это намек на Рамзи из "Игры престолов".

Ответить
1

Ах, сосиска... Я помню

Ответить
1

Я магистр мемов, едрить меня в корень!

Ответить
1

Вообще-то имеет.

Ответить
1

Я думаю, статья была вот эта.

Но не вижу в ней комментария: "Этот человек упорно сидел и ночам писал статьи про Дерьмака".
То ли удалили эти комментарии, то ли еще одна статья была, где я могла увидеть.
https://dtf.ru/games/96213-vzglyad-na-witcher-3-spustya-5-let

Ответить
1

Ты про это. Тут не меня обвиняли, а я обвинял, да и не обвинял, а шутил.

Ответить
1

Нет, там еще комменты были, и высказывались предположения, кто мог быть этим человеком.

Статья про игру, а я не геймер.
Но раз я статью в закладки кинула, значит, точно где-то там было.
В любом случае, раз нет - может быть. и впрямь удалили.

Ответить
0

Как бы то ни было, Роман ситуацию прояснил, объяснил.

Теперь хоть понятно, к чему отсылки.
Прощу прощения, если задела своим комментарием.
Никакого подвоха с моей стороны.

Ответить
1

Да не задевала ты никак.

Ответить
0

Все, все:).

Больше не хвалю!

Ответить
1

Возможно действительно Дерьмак является тёмной стороной Ширяева)

Ответить
0

Спасибо, Роман;).

Ты и впрямь всегда в курсе событий:)!

Ответить
0

Ват? Какого? Я не писал ничего такого, меня забанили бы и я не получал. Ну тут есть несколько идиотов, подозревающих меня. Скинь ссылку на этот разбор полётов.

Ответить
1

Да я не обвиняю и не подозреваю тебя ни в чем.

Что касается подозревающих, ну и пусть.
Что за статья, не помню.
И название тоже.
Но мне кажется, твой ник там мелькал, т.е. ты при разговоре присутствовал.
Может быть, вчера или позавчера или пару дней назад статья была.
Там просто стихийно вспыхнул диалог на отвлеченную тему.
Да, точно, ты там был, значит, должен помнить, что это была за статья.
Сейчас пороюсь в своих закладках, может, сохранила я ее.

Ответить
0

Пригодная новость

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]